Устройства самообслуживания Quotepro принимают к оплате банковские карты и наличные деньги. Процессинговая компания Quotepro, занимающаяся разработкой многоканальных платежных технологий, запустила новый сервис для автосалонов и страховых компаний. Сервис позволяет автоматизировать приём платежей от клиентов с помощью установленных в салонах терминалов самообслуживания.
Клиенты могут воспользоваться сервисными терминалами для совершения любых платёжных операций: оплаты счёта за покупку автомобиля, внесения регулярных платежей за авто, купленное в кредит, а также для покупки и оформления страховых полисов.
Устройства самообслуживания Quotepro работают как обычные АТМ, но в отличие от них принимают к оплате не только банковские карты, но и наличные деньги.
Программное обеспечение и интерфейс киосков настраиваются в соответствии с требованиями конкретного дилерского центра, автосалона или страховой компании и интегрируются с их системами учёта и документооборота.
«Движение наличных денег чрезвычайно трудно контролировать. Мы пользовались разными системами, но результат был разочаровывающий,» — рассказывает Эдди Хэйл, генеральный директор автосалона Neighborhood Autos.
«Теперь мы полностью автоматизировали приём оплаты и дальнейшее движение средств. Вся дневная выручка аккумулируется в терминалах, наличные деньги автоматически пересчитываются и помещаются в сейф. Бронированный автомобиль увозит их в банк в конце каждого дня. Мы даже не прикасаемся к ним. Мы получаем отчет для согласования, и в зоне нашей ответственности остается только ведение бухгалтерии. Благодаря терминалам все проблемы, связанные с управлением денежными потоками были решены.»
Терминалы самообслуживания позволяют дилерским центрам и страховым компаниям:
- увеличить объем продаж;
- обеспечить бесперебойное и непрерывное обслуживание в течение всего рабочего дня;
- предотвратить ошибки кассиров;
- экономить время сотрудников и клиентов;
- снизить риск приёма поддельных купюр;
- предложить клиентам удобный и быстрый способ расчётов наличными.
«Наши платежные технологии и терминалы самообслуживания помогают ежемесячно компаниям экономить тысячи долларов, устраняют накладные расходы и риски, связанные с движением наличных денег,» — прокомментировал президент Quotepro Марко Фрейдман.
Кроме того, каждый киоск оснащен специальной рейтинговой системой, интегрированной с единой базой данных страховых компаний. Программное обеспечение позволяет выбрать и купить любой из страховых полисов от доверенных местных агентств, оплатить его здесь же, в терминале в течение пары минут.
Источник: Kiosks.ru