Китайская сеть магазинов шаговой Bianlifeng, основанная в 2017 году, к настоящему времени насчитывает более 1000 торговых точек в стране. Каким образом в условиях жесткой конкуренции ритейлеру удается быстро развиваться и расширять географию присутствия? Одним из инструментов, помогающих активному росту, в компании считают
.Как Bianlifeng использует смарт-кассы Telpo?
Более пяти лет сеть мини-маркетов Bianlifeg активно наращивает число торговых точек. Чтобы успешно конкурировать с другими магазинами шаговой доступности, компании пришлось изменить бизнес-модель и автоматизировать большинство ежедневных процессов в магазинах. Руководство Bianlifeg сделало ставку на инновации и IT-технологии. Внедренные интеллектуальные системы позволяют компании собирать и анализировать данные всех магазинов и успешно оптимизировать работу каждой торговой точки.
Для решения своих задач Bianlifeg выбрала многофункциональные смарт-кассы Telpo TPS650. Устройство оснащено сенсорным дисплеем с диагональю 15,6 дюйма, высоким разрешением и широкими углами обзора. Встроенный термопринтер, рассчитанный на печатать на бумаге шириной 80 мм, поддерживает автоматический отрез чековой ленты. Смарт-касса идеально подходит не только для небольших магазинов у дома, но и для торговых центров, супермаркетов, сферы услуг.
Одно из ключевых преимуществ смарт-кассы TPS650 — минимум занимаемой площади. Магазинах шаговой доступности располагаются как правило рядом с бизнес-центрами или производственными предприятиями, где торговые площади стоят дорого, а загрузка в часы пик велика. В таких магазинах слишком мало места, чтобы размещать большие кассовые узлы и обслуживать длинные очереди. Вот почему сеть Bianlifeg выбрала компактную смарт-кассу TPS650, занимающую всего 30 см². Таким образом, даже самый маленький магазин может обслуживать одновременно до 5 человек, разместив на прилавке несколько мини-касс. При этом расчеты происходят в режиме самообслуживания, не требуя внимания продавца.
Оптимальное размещение смарт-касс снижает нагрузку на персонал, экономит время покупателей. Самостоятельный чекаут предлагает больше удобства и контроля в расчетах.
Поскольку большинство магазинов сети Bianlifeg — круглосуточные, компании требуется персонал для работы в ночные часы. Многофункциональные смарт-кассы позволяют снизить потребность в рабочих руках. Кроме того, взаимодействие с автоматом более безопасно, чем контакты с живыми сотрудниками. Поэтому в 2020 году число магазинов шаговой доступности Bianlifeg с кассами самообслуживания увеличилось на 12%. А использование касс самообслуживания в ночное время достигло 90%.
На чем построены смарт-кассы Telpo?
- Четырехъядерный высокоскоростной процессор обеспечивает скорость и бесшовность транзакций.
- Двойной экран позволяет при необходимости взаимодействовать с кассой и покупателю, и кассиру.
- Большой набор внешних интерфейсов дает возможность подключать любые периферийные устройства.
- Встроенный чековый принтер экономит место на прилавке.
- Поддержка разных способов оплаты упрощает оформление покупки.
Telpo — высокотехнологичная производственная компания, разрабатывающая как универсальные, так и индивидуальные решения в сфере интеллектуального оборудования. За 20-лет работы Telpo завоевала признание на рынке. Компания успешно сотрудничает с ведущими игроками, среди которых Baidu, Meituan, Ali, JINGdong, Bank Of China. Широко используются инновационные разработки Telpo для ритейла, цифровой медицины, финансов, безопасности. Интеллектуальное оборудование Telpo (терминалы распознавания лиц, кассы самообслуживания, роботы) работает на более чем 10 000 предприятиях в 100 странах мира.
За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам Telpo по телефону +86 757 86337898-834 (Китай) или e-mail business@telpo.com.