Компания «Сенсорные Системы» завершила проект по автоматизации приема заявок на монтаж и обслуживание оборудования «Топас». Теперь клиенты «Топас Групп», занимающейся установкой автономных очистных сооружений, могут оставлять заявки через интерактивные терминалы «Платан», расположенные в торговых и сервисных точках «Топас Групп».
Входе проекта была создана полноценная информационная система, позволяющая клиентами ознакомиться с продукцией и услугами «Топол-Эко», посмотреть тарифы, выбрать оборудование и заказать его установку. Система принимает также заявки на выполнение работ по обслуживанию установленного ранее оборудования. Прием заказов не требует присутствия персонала, клиенты оформляют заявки самостоятельно. В качестве подтверждения того, что запрос принят, сенсорный киоск печатает квитанцию с номером заявки.
Из чего состоит система взаимодействия с клиентами
Автоматизированная система взаимодействия с клиентами реализована на основе программного комплекса «ТачИнформ: Эксперт» и рассчитана на отображение на информационных киосках с дисплеем любого разрешения. Для «Топас Групп» был выбран сенсорный киоск TS-Line «Платан 24» с экраном диагональю 24 дюйма.
Программный комплекс состоит из информационной части, модуля приема заявок и «бэк-офиса», позволяющего управлять контентом и обрабатывать заявки.
Информационная система «Топас» включает разделы:
- Монтаж
- Продукция
- Сервисное обслуживание
- Аварийная сигнализация
- Наращивание горловины
- Ремонт компрессоров
- Ремонт станции
Названия разделов, структуру системы, текстовые области на экранах, логотип и иконки заказчик может менять самостоятельно через «бэк-офис». Вызов формы приема заявок происходит по нажатию на кнопку, размещенную на каждом экране. Заполненная форма заявки регистрируется в базе данных и отправляется на e-mail специалистам «Топас Групп». Все заявки, полученные через киоски самообслуживания, доступны для просмотра в «бэк-офисе» системы.
Интерфейс системы приема заявок
Как работает автоматизированная система приема заявок «Топас»
Демонстрационное видео проиллюстрирует, как работает системы взаимодействия с клиентами.
Больше информации о внедрении системы приема заявок можно найти на сайте разработчика.