В московском «Экспоцентре» с 3 по 6 сентября 2019 года прошла 33-я международная выставка мужской, женской и детской одежды Collection Première Moscow, на которой было представлено более 1 400 брендов.
Событие стало местом встречи байеров, владельцев магазинов и ателье, дизайнеров и технологов, представителей торговых сетей, стилистов, маркетологов и журналистов.
В 15 выставочных залах сконцентрировался весь мир моды. Было продемонстрировано 50 основных групп товаров, в которые вошли: женская, мужская и детская повседневная одежда, предметы вечернего гардероба, одежда для активного отдыха и одежда больших размеров. На выставке также были представлены специализированные сегменты — CPM premium, CPM accessories & shoes и CPM BODY & BEACH.
Для демонстрации полного ассортимента одежды экспоненты арендовали сенсорное оборудование с электронным каталогом и системой навигации. Интерактивный стол и сенсорный киоск позволили гостям выставки ознакомиться с полным перечнем товаров и, пользуясь поиском, легко найти необходимые вещи.
Таким образом, инновационная техника сэкономила время посетителей, позволив быстро подобрать одежду нужного цвета и размера. Кроме того, гости Collection Première Moscow смогли узнать о ближайших fashion-показах.