Мексиканский платежный оператор QPAGOS объявил сегодня о расширении своей сети терминалов самообслуживания в метро Мехико (STC). В соответствии с разрешениями, выданными QPAGOS метрополитеном, недавно были установлены первые три терминала на одной из самых оживленных станций Observatorio, пропускающей в среднем 77 205 пассажиров в сутки.
В дополнение к безопасному и удобному способу оплаты мобильной связи, пассажиры метро получили возможность оплачивать в автоматах QPAGOS коммунальные услуги Мехико и его пригородов, кабельное телевидение CableTV, интернет и другие повседневные услуги.
«Развертывание нашей сети в метро — ожидаемый шаг со стороны компании, стремящейся приблизить платежные услуги к потребителю и дать возможность пользователям совершать платежи в местах, где они бывают чаще всего. В ближайшее время мы планируем установку транзакционных терминалов и на других станциях. Согласие STC на это уже получено», — сообщил генеральный директор QPAGOS Гастон Перейра.
Метрополитен Мехико, состоящий из 12 линий общей длиной 226 км и 180 станций, занимает восьмое место в мире по величине. Он перевозит свыше 1,6 миллиарда пассажиров в год (более 4 млн в день).
Платежный оператор QPAGOS предоставляет современные цифровые платежные сервисы для потребителей и поставщиков услуг в Мексике, где 60% взрослого населения не имеет счета в банке, и 80% регулярных платежей совершается наличными деньгами. Компания владеет сетью киосков самообслуживания и мобильными приложениями, обеспечивающими удобные способы оплаты для потребителей и эффективные биллинговые инструменты для провайдеров услуг.
Платежный сервис QPAGOS сообщил о росте выручки на 101%
Мексиканский платежный сервис QPAGOS (QPAG: OTCQB) отчитался об еще одном успешном годе. Выручка US GAAP выросла в 2018 году на 101% до $7 936 273. В 2017 году она составляла $3 941 273.
За год платформа электронных платежей QPAGOS обработала более 4,5 миллиона транзакций на сумму 17 миллионов долларов, чем подтвердила статус ведущего сервиса моментальных платежей в Мексике.
Однако, прибыльность в 2018 году была незначительной, поскольку 73% этих транзакций (90% сборов), были совершены в оптовом бизнесе, а остаток распределен между продажей платежных терминалов и операционным бизнесом. Оптовый бизнес (сделки с более низкой маржой) за прошедший год значительно вырос. Более прибыльные транзакции (платежи через терминалы самообслуживания и продажи самих терминалов) росли сдержанно из-за некоего крупного проекта, который компания намеревается реализовать в 2019 году.
В стране, которая твердо поддерживает использование наличных денег, киоски самообслуживания QPAGOS являются идеальным решением для совершения повседневных платежей, поскольку располагаются в шаговой доступности от плательщиков.
Несмотря на то, что уровень проникновения мобильной связи в Мексике довольно высок (более 90% из 120 миллионного населения), цифровой банкинг и электронная коммерция не развиты, поскольку почти две трети взрослого населения не имеют банковских карт и не обслуживаются в банках. Поэтому даже те транзакции, которые инициированы через мобильные устройства, завершаются в физической платежной точке, где возможна оплата наличными.
Сервисы QPAGOS (мобильное приложение и платежные терминалы) делают процесс покупки товаров в онлайн-магазинах непрерывным, давая возможность покупателям пользоваться услугами электронной коммерции.
«Удвоение доходов в 2018 году означает, что QPAGOS продолжает развиваться вместе с растущим рынком электронных платежей Мексики. На 2019 год намечен большой объем работы, связанный с внедрением терминалов самообслуживания в различных областях бизнеса, в частности в финансовом секторе, ритейле и государственном управлении», — отметил президент и исполнительный директор QPAGOS Гастон Перейра.
О QPAGOS
QPAGOS, базирующаяся в США, предлагает современные цифровые платежные решения для потребителей и поставщиков услуг в Мексике, где 60% взрослого населения не обслуживаются банками, а 95% повседневных платежей потребителей осуществляются наличными. Экосистема QPAGOS включает киоски самообслуживания, мобильные приложения и POS-терминалы, предлагающие альтернативные способы оплаты потребителям и поставщикам услуг.