Торговая сеть «МЕТРО Кэш энд Керри» и оператор сети постаматов PickPoint сообщили о начале сотрудничества, в рамках которого планируют, улучшить инфраструктуру ТЦ, оснастив смежные зоны магазинов постаматами.
Первые постаматы на 52 ячейки каждый уже размещены в десяти торговых центрах «МЕТРО» в закассовых зонах. В ходе проекта постаматами будут оснащены 90% магазинов сети. Всего «МЕТРО» владеет 89 торговыми центрами в пятидесяти регионах России.
Постаматы PickPoint служат для автоматизации выдачи заказов из 5500 онлайн-магазинов и интернет-гипермаркетов. Кроме того, их используют для доставки бизнес-корреспонденции и продуктов страховых компаний. По данным компании, услуги PickPoint востребованы 4.1 млн россиянами, а количество доставленных заказов только за 2016 год составило 4.4 млн.
«PickPoint успешно выполняет план по удвоению сети постаматов до конца года. Нам необходимы качественные локации, которые пользуются популярностью у современной аудитории. Благодаря проекту с «МЕТРО», мы еще на один шаг приблизимся к созданию плотной логистической инфраструктуры, которая обеспечит всех россиян максимально удобной доставкой», — отметил директор по развитию сети PickPoint Евгений Пляхин.