Известная сеть QSR-ресторанов McDonald’s первой начала устанавливать киоски самообслуживания в глобальном масштабе. Эта стратегия помогла ей изменить правила игры и стать гигантом в сфере быстрого питания. Следом за McDonald’s стратегию начали копировать и другие фастфуд-сети. Почему они так настойчиво продвигают технологию самостоятельного заказа в своих точках по всему миру?
Больше заказов
Статистика показывает, что в режиме самообслуживания посетители заказывают больше. Киоски самостоятельного заказа побуждают клиентов заказывать больше, предлагая подходящие опции к уже заказанным блюдам, демонстрируя специальные предложения и рекламные акции. Они также генерируют индивидуальное меню для гостя, учетывая его предыдущие заказы.
Комфортная обстановка
Установка киосков самообслуживания обеспечивает более комфортные условия для клиентов. Киоски самообслуживания компактны, поэтому высвобождается больше места для обеденной зоны. Кроме того, уменьшаются очереди к кассам и скопления людей не раздражают обедающих.
Стандартизированный уровень обслуживания
QSR-рестораны известны своим стандартизированным обслуживанием. Гости должны получить одинаковые по качеству и вкусу блюда и стандартный сервис независимо от того, в какой стране находится ресторан. Отношение персонала к обслуживанию в разных точках может отличаться. Киоски самостоятельного заказа устраняют эту разницу. Автомат одинаково относится к каждому клиенту, позволяя добиться стандартного уровня обслуживания во всех точках.
Больше автономии
Клиенты получают больше автономии при заказе через киоски самообслуживания. Они могут самостоятельно формировать свое меню в соответствии со своими вкусами и потребностями. Многие QSR-рестораны позволяют гостям убирать и добавлять отдельные продукты в стандартные блюда. Это важно для людей с аллергиями, диабетом и другими заболеваниями. Гости сами решают, сколько времени они потратят на просмотр меню и выбор ингредиентов, не беспокоясь об ожидающих в очереди.
Мультиязычное меню
Как правило кассиры в фастфуд-ресторанах не владеют несколькими языками, а туристических местах это бывает необходимо.Автомат легко справляется с этой проблемой. Киоски самообслуживания позволяют посетелю выбрать тот язык, который он предпочитает. Это особенно важно для иностранных гостей. Мультиязычное меню исключает потерю клиентов из-за языкового барьера.
Яркое, привлекательное меню
Цифровое меню на киосках самообслуживания делает отображение блюд более привлекательными, обеспечивает интуитивно понятный интерфейс для заказа. Большой сенсорный экран с высоким разрешением демонстрирует яркие изображения каждого блюда, привлекающие гостей своим внешним видом. Кроме того, в цифровом меню можно быстро узнать состав блюд и другую информацию, не обращаясь к персоналу.
Скорость заказа
Суть QSR-ресторана – быстрое обслуживание. Длительное ожидание в очереди противоречит концепции ресторанов быстрого обслуживания. Поэтому такие гиганты фастфуда как McDonald’s устанавливают в своих точках десятки киосков самообслуживания, чтобы сократить время заказа и увеличить пропускную способность ресторана.
Снижение числа ошибок при заказе
Традиционный способ заказа «покупатель-кассир-кухня» предполагает возможность возникновения ошибок на каждом этапе. При заказе через киоски самообслуживания все детали передаются от клиента сразу на кухню, минуя посредников. Таким образом, вероятность ошибки значительно снижается.
Снижение эксплуатационных расходов
Расходы на персонал с каждым годом растут, становится все более рентабельным заменять кассиров машинами. В отличие от людей, которые работают посменно, киоски могут работать круглосуточно, без перерывов, выходных и отпусков. Кроме того, автомат приступает к работе сразу после установки, а человеку чаще всего требуется подготовка. Управлять автоматом намного проще, чем руководить людьми. Практически все операции по контролю можно делать удаленно.
Распределение персонала
Поскольку киоски самообслуживания заменяют часть кассиров, освободившемуся персоналу можно поручить выполнение других задач (приготовление блюд, уборка столов). Такое перераспределение персонала снижает расходы на ФОТ и обеспечивает более качественное обслуживание гостей.
Успешное внедрение самостоятельного заказа в McDonald’s стало примером для других QSR-ресторанов. Burger King, Subway, Wendy’s и более мелкие фастфуд-сети воспользовались этой технологией. Производитель киосков самообслуживания Telpo работает с многими сетевыми ресторанами. В частности, китайские сети McDonald’s и Burger King выбрали для своих ресторанов киоск Telpo K20. В дополнение к надежному оборудованию, компания Telpo предоставляет готовую облачную платформу с ПО и полезными сервисами: Telpo AI MDM, Telpo APP Store и Telpo OS. Это позволяет удобно управлять всеми устройствами самообслуживания в сети.
Чтобы получить подробную информацию о линейке киосков самообслуживания Telpo, обращайтесь по телефону +86 757 86337898-834 (Китай) или e-mail business@telpo.com.