В течение нескольких лет Burger King совместно с Telpo внедряет киоски самостоятельного заказа в своих ресторанах. Система самообслуживания повышает качество сервиса для гостей и привлекает новых посетителей. Недавно фастфуд-сеть объявила о запуске новой программы лояльности, в которой гости ресторана могут зарегистрироваться с помощью биометрических терминалов с распознаванием лиц.
Для регистрации достаточно «предъявить» лицо киоску самообслуживания и никакую другую информацию вводить не придется. Система зафиксирует черты лица и распознает участника программы лояльности, когда он будет делать очередной заказ. В Burger King считают, что программы лояльности — это прямая связь с клиентами, которая помогает отслеживать потребительские предпочтения в динамике и собирать полезные данные о посетителях. Бонусы и кешбэк стимулируют повторные покупки. Наблюдения компании показывают, что лояльные клиенты обычно тратят на 67% больше, чем случайные посетители.

Киоски самообслуживания Telpo в Burger King
Для регистрации в программах лояльности используют те же
, что и для оформления заказа. Встроенная в терминал 3D-камера с функцией Liveness позволяет отличить живого человека от фото, точно, безопасно и бесконтактно идентифицировать клиента. Естественно, что оплатить заказ посетитель также может лицом. Впрочем, в киосках предусмотрены и другие способы бесконтактной оплаты: по QR-коду, картой или устройством с NFC. С помощью систем самообслуживания рестораны быстрого питания анализируют данные о продажах, на основе которых затем корректируют меню и составляют планы. В часы низкой загрузки киоски выполняют функции рекламных носителей.Сочетание программ лояльности с системами самообслуживания повышает конкурентоспособность фастфуд-ресторана за счет поощрительных бонусов и возможности бесконтактного заказа.
Биометрические терминалы самообслуживания Burger King — совместная разработка Telpo и Alipay

Burger King внедрил биометрические терминалы самообслуживания
Компания Telpo совместно с Alipay и Burger King разработали интеллектуальные терминалы самообслуживания для предприятий общественного питания. Новый киоск самообслуживания позволил гостям ресторанов оплачивать покупку лицом. Биометрические платежные терминалы Telpo давно поддерживают технологию Alipay для «оплаты лицом». В 2019 году компании разработали специальную модель аппарата для Burger King.
Что такое технология Alipay face payment?
Технология «оплаты по лицу» (face payment), разработанная Alipay, это сравнительно новый способ расчетов, позволяющий совершать оплату бесконтактно, не используя при этом ни банковских карт, ни смартфонов. Технология построена на алгоритмах искусственного интеллекта, биометрии, 3D-сканировании и управлении рисками при работе с большими данными. Она существенно улучшает потребительский опыт, ускоряет расчеты и повышает эффективность работы кассиров. Биометрические платежи с помощью лица вошли в ТОП 10 самых передовых технологий по данным авторитетного журнала MIT Technology Review.

Биометрические платежи с помощью лица вошли в ТОП 10 самых передовых технологий
Для чего Burger King нужны биометрические терминалы самообслуживания?

Биометрические терминалы самообслуживания для Burger King
Аналитические отчеты показывают, что киоски самозаказа увеличивают пропускную способность ресторана и средний чек в три раза. Burger King решил опередить конкурентов и внедрить «продвинутые» терминалы самообслуживания, принимающие заказы и оплату быстрее обычных киосков. Чем оперативнее электронный кассир обслужит посетителя, тем больше он сможет принять заказов, и тем больше заработает ресторан.
По заказу ресторанной сети Burger King компания Telpo разработала киоски самостоятельного заказа TPS 780 с функцией распознавания лиц. Совместно с Alipay Telpo интегрировала технологию «face payment» в свои терминалы и теперь готова предложить другим предприятиям общественного питания комплексное решение для кейтеринга. Большой 27-дюймовый экран позволяет посмотреть все предложения и выбрать любое из доступных блюд. Киоск значительно сокращает время ожидания в пиковые часы, повышает пропускную способность и и снижает вероятность ошибок при заказе. Сделав заказ быстрее, чем обычно, гости ресторана испытывают удовлетворение от удобства и вкусной еды. Они возвращаются снова.
В терминал самообслуживания TPS780 встроена трехмерная структурированная световая камера, повышающая точность распознавания лиц до 99,9%. Для предотвращения разного рода мошенничества киоск «умеет» отличать живые изображения от снимков или видео, что позволяет исключить подстановку фотографий или видео-роликов вместо реального человека.

Система распознавания лиц и оплата по лицу в киоске самообслуживания
Более 20 лет компания Telpo занимается разработкой устройств по оригинальному проекту ODM (original design manufacturer) и решений для корпоративных клиентов. Одна из самых актуальных проблем в индустрии общественного питания — это управление очередями. Именно эта проблема стимулирует внедрение прогрессивных способов оплаты, ускоряющих обработку заказа.
Какого профита ожидает Burger King от внедрения новых киосков самостоятельного заказа?
- Гости ресторана смогут моментально сделать заказ без помощи персонала. Это сэкономит им время оставит ощущение более качественного сервиса.
- Киоски самообслуживания оставляют больше времени на выбор блюд, позволяя клиенту заказать больше и увеличить средний чек.
- Терминалы самообслуживания позволяют отслеживать динамику заказов и вовремя реагировать на снижение потока клиентов.
- Интеллектуальная система самообслуживания привлекательна для молодежи и укрепляет их лояльность к бренду, формируя прочный потребительский потенциал.
Киоски самообслуживания Telpo помогают Burger King China привлечь больше клиентов

Киоски самообслуживания Telpo в Burger King China
Telpo тесно сотрудничает с Alipay и Burger King. Компании совместно разработали новый тип универсальных киосков самообслуживания для общественного питания. Применение устройств Telpo повышает эффективность работы предприятия и сокращает время ожидания в очереди. Внедрение самообслуживания напрямую влияет на уровень удовлетворенности клиентов и способствует увеличению числ постоянных посетителей.