Первый цифровой ресторан Pizza Hut открылся в малазийском торговом центре Sunway Pyramid. Гостей в нем встречает робот, а заказы принимают автоматические киоски. По словам представителя компании, инициатива направлена цифровую трансформацию бизнеса и улучшение покупательского опыта.
Заведение предлагает гостям совершенно новый формат обслуживания. Почти все операции автоматизированы. Заказать пиццу на вынос можно, не входя в ресторан, через интерактивные витрины у входа. Отслеживать заказы и управлять очередью помогают широкоформатные цифровые панели. Весь персонал экипирован планшетами с электронным меню.
Это первый в регионе ресторан Pizza Hut, использующий цифровые киоски для приема заказов и продажи пиццы на вынос. С их помощью покупатели могут быстро заказать и оплатить свою пиццу, снизив время ожидания до минимума. Перед заказом можно воспользоваться меню с дополненной реальностью и рассмотреть выбранное блюдо детально. По словам сотрудников нового ресторана цифровой опыт на этом не заканчивается. Ожидая свой заказ, покупатели могут занять себя увлекательной цифровой игрой.
Для тех, кто предпочитает получать пиццу на дом, Pizza Hut внедрила этой весной удобные и простые механизмы заказа через сайт и мобильное приложение. Инвестиции в эту разработку уже окупились, принеся компании увеличение онлайн-трафика на 107% и рост онлайн-продаж на 31%.
Цифровыми станут и другие рестораны Pizza Hut
Исполнительный директор QSR Brands (владеет 390 ресторанами Pizza Hut в Малайзии) Мерилл Перейра в своем выступлении на открытии нового ресторана сказал: «Наши инвестиции в цифровую стратегию обусловлены не слепой необходимостью оставаться в тренде. Мы стараемся соответствовать ожиданиям наших клиентов, которые давно предлагали ускорить процесс обслуживания в ресторанах. Мы решили эту проблему с помощью интерактивных киосков «Take-Away» для самостоятельного заказа пиццы на вынос».
Г-н Перейра сообщил также, что компания постепенно распространит цифровую концепцию и на другие рестораны сети.