PickPoint, крупнейший оператор постаматов и агрегатор пунктов выдачи заказов, обеспечил свою сеть из 2,6 тысяч точек в 500 городах и населенных пунктах России дополнительным сервисом по приему оплаты банковской картой с соблюдением требований Федерального закона 54-ФЗ.
Новая услуга PickPoint призвана на 100% удовлетворить спрос потребителей, которые по экспертным данным в 37% случаев предпочитают оплату онлайн-покупки банковской картой в момент получения заказа.
PickPoint реализует оплату банковской картой на двух платформах. С июля 2017 года услуга доступна для онлайн-покупателей на сайте PickPoint. До конца августа аналогичная возможность появится в мобильном приложении PickPoint для iOS и Android.
Новый способ оплаты онлайн-заказов через сайт и мобильное приложение PickPoint, в первую очередь, рассчитан на расширение возможностей партнерских пунктов выдачи заказов, в которых не организован прием банковских карт либо стоит ограничение на сумму платежа наличными средствами. Сервис PickPoint позволит пунктам выдачи удовлетворить потребительский спрос, и, таким образом, улучшить свои ключевые показатели, сократив число невыкупленных и переадресованных заказов.
«PickPoint продолжает развивать инфраструктуру рынка электронной коммерции и решать актуальные задачи онлайн-ритейла. Благодаря новому сервису, мы рассчитываем сократить объем невыкупленных заказов минимум на 0,5%, и в целом повысить объем заказов в интернет-магазинах», — комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.
По данным на июнь 2017 года, количество уникальных пользователей доставки PickPoint достигло 4,1 млн человек. За истекший период 2017 года объем доставленных отправлений составил 3 млн заказов. В среднем на одного пользователя PickPoint приходится 3,1 заказа за 6 месяцев.
*По данным GFK из «Исследование аудитории онлайн-покупателей в России», январь 2017.
Источник: Kiosks.ru