Европейские отели постепенно переходят на автоматизированную регистрацию гостей. Если раньше киоски саморегистрации использовали в основном недорогие гостиницы, экономящие на персонале, то в последнее время self-check-in становится нормой и для фешенебельных отелей в Шамони, Куршевеле, Лурде, Женеве.
В традиционной индустрии гостеприимства назрела необходимость создания отелей нового поколения, ориентированных на новую клиентуру. Это удобные и технологичные бутик-отели, гости которых отдают предпочтение современным цифровым технологиям, автоматизации и самообслуживанию. Посетители таких заведений, как правило хорошо знакомы с интернетом и системами самообслуживания. Они не испытывают трудностей при использовании автоматов и ценят отсутствие очередей при check-in / check-out, сканировании паспорта, изменении бронирования, заказе такси, оплате счета, выборе развлечений, регистрации на авиарейсы.
Недавно инновационные терминалы self-check-in были внедрены в гостинице «La Folie Douce» в Шамони (на 250 номеров), в отеле Skylodge в Пиау-Энгали близ Лурда, M3 Hospitality в Ферне-Вольтер недалеко от Женевы. Каждое заведение оборудовано 3-6 киосками. Полное оснащение сетей будет завершено в ближайшие месяцы. Основные функции терминалов — самостоятельная регистрация при въезде / выезде, услуги виртуального консьержа, цифровая реклама и оптимизированные предложения по сопутствующим услугам.
«Мы производим оборудование для систем самообслуживания. Чтобы предлагать комплексные решения для сферы гостеприимства, мы объединились с компанией TABHOTEL, специализирующейся на цифровизации отелей. Кастомизированные терминалы саморгеристрации и интерактивные столы для рецепции, которые мы разрабатываем вместе, позволяют клиентам чувствовать себя более автономными, не зависеть от персонала и экономить драгоценное время», — объясняет Патрик Роса, директор производственного отдела компании AURES Technologies.
Высокотехнологичное, эргономичное и элегантное оборудование вносит современный штрих и идеально вписывается в атмосферу и стиль новых отелей. Персонал отеля экипирован планшетами с мобильным приложением, позволяющими дистанционно коммуницировать с клиентами в случае необходимости.
Основные функции киосков саморегистрации в отеле
- Автоматизированная система приема гостей доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- Решение для автоматизации передвижения гостей: поддерживает взаимодействие различных интегрированных периферийных устройств (платежные терминалы, сканеры паспортов и документов, удостоверяющих личность, принтеры, устройства считывания QR-кодов, кодеры RFID-карт, веб-камеры) с процедурами приема (предварительное бронирование, предварительная регистрация, проверка оплаты, опрос удовлетворенности, оценка качества обслуживания), Все процессы полностью автоматизированы и обмениваются данными с различными средствами контроля доступа, установленными в отелях.
- Решение для цифровой рекламы: программирование рекламных экранов или киосков выполняется в реальном времени или в соответствии с заранее установленным сценарием, который может быть централизованным / децентрализованным, персонализированным, подключенным к веб-модулям или к управляющему ПО, использовать виджеты (новости, социальные сети, информацию о трафике, аэропорте, ж/д станции).
- Предусмотрены специальные гостиничные приложения: организация семинаров, питания, развлечений.
- При регистрации клиентам автоматически предлагаются дополнительные платные услуги (завтраки или полный пансион, спортивные мероприятия, спа-процедуры), а также номера более высокой категории, чем выбранные клиентом. Как правило, такие предложения генерируют дополнительные продажи.
* Фото принадлежит гостиничной сети M3 Hospitality.