Официальный дилер 46 автомобильных марок, компания Major, начала внедрять в своих автосалонах бесконтактное обслуживание. Автоматизированная система хранения ключей для бесконтактной передачи автомобиля на ТО была разработана компанией «Тачплат», а программное обеспечение специалисты Major разработали своими силами. Система позволяет клиентам автосалонов Major передавать автомобиль на техобслуживание, не обращаясь к персоналу. Для этого достаточно записаться на прием онлайн, привезти машину в выбранный автосалон и оставить ключи в специальной ячейке .
Разработанная для Major автоматизированная система хранения по дизайну похожа на обычный постамат. Однако служит устройство не для выдачи заказов, а для приема ключей. Под них отведено 38 ячеек, управление которыми выполняется через консоль с сенсорным интерфейсом и сканер штрих- и QR-кодов. Автоматизированная система хранения документов и ключей обеспечивает сохранность предметов в ячейках и может быть использована для передачи клиентам документов или мелких заказов.
Поставленные в Major постаматы не предполагают прием оплаты за услуги. Но конструкция терминала допускает установку платежной системы, камер наблюдения, оборудования для выдачи чеков и интернет-связи. Все перечисленное можно легко интегрировать в постамат, если это потребуется автодилеру.
Аналогичную автоматизированную систему хранения в конце 2021 года внедрила в своих дилерских центрах компания Hyundai. Постаматы для этого проекта также были разработаны специалистами «Тачплат».
В компании «Тачплат» можно
для организации бесконтактного обслуживания клиентов в автосалонах, фитнес-центрах, бассейнах, на пляжах и других места, где требуется хранение и передача предметов или документов. Компания выполняет заказы на разработку моделей с уникальным дизайном и функционалом. Обращайтесь по контактам:Адрес — 115114, Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 5, стр. 1, БЦ «Riverdale»
Телефон — +7 (495) 960 3704
E-mail — info@kiosksolutions.ru