Торговая сеть Gerry Weber, специализирующаяся на продаже женской одежды, начала оснащать свои флагманские магазины в Германии интерактивными примерочными. Интеллектуальная система примерочной кабины построена на широкоформатном сенсорном киоске со встроенным устройством считывания RFID-меток и специальном ПО.
«Умная» кабина идентифицирует товары, взятые для примерки, предлагает покупателю варианты цветовой гаммы и другие предметы одежды из той же товарной линейки. Сенсорный киоск позволяет выбрать одежду, находящуюся в торговом зале, и отправить запрос консультанту. Оформление покупки также можно начать прямо из примерочной кабины. Все элементы интерактивной примерочной, включая «виртуальное зеркало», интеллектуальный сенсорный киоски и уникальное программное обеспечение, разработаны американской компанией Oak Labs.
Внедряя новую технологию, Gerry Weber рассчитывает собрать новую информацию о клиентах, которая ранее оставалась недоступной. Эти данные позволят ритейлеру оценить вовлечённость покупателя в процесс и отследить конверсию каждой торговой точки по определенным видам товаров.
CIO компании Gerry Weber Мишель Фёйрих считает, что «сотрудничество с Oak Labs поможет компании реализовать свою концепцию слияния моды и технологии, эмоций и инноваций».
Компания Oak Labs, основанная в 2015 году занимается разработкой интерактивных решений, позволяющих ритейлерам сочетать в своем бизнесе возможности оффлайн- и онлайн-торговли. Первой торговой сетью, начавшей использовать технологии Oak Labs, стала Ralph Lauren. В 2015 года интерактивными примерочными были оснащены ее флагманские магазины на Пятой Авеню, в Нью-Йорке.
Источник: Kiosks.ru