За последние несколько лет киоски самообслуживания стали обычным явлением в торговле, точках общественного питания и аптеках. В продуктовых магазинах ими пользуются более 60% потребителей, а в фастфуд-ресторанах автоматы самостоятельного заказа используют 70% гостей.
Устройства самообслуживания помогают предпринимателям компенсировать недостаток персонала, сэкономить на зарплатном фонде и повысить пропускную способность заведения. Поэтому все больше предприятий делает выбор в пользу автоматизации. При этом бизнес находит множество новых сценариев использования систем самообслуживания. Потребность в решении разноплановых задач мотивирует производителей терминалов делать свое оборудование многофункциональным. К отраслям, которые заметно улучшили финансовые результаты за счет внедрения киосков, относятся ритейл, общепит и аптечный бизнес. Проиллюстрировать это могут проекты нашего партнера, компании Telpo.
Терминалы самообслуживания в ритейле
В крупных торговых сетях AEON, J.D. 7-Fresh, METRO автоматы самообслуживания, заменившие часть кассиров, получили высокую оценку ритейлеров. Многофункциональность терминалов Telpo, позволяет супермаркетам METRO кроме расчетов использовать их еще и для реализации
. Сети AEON внедрение киосков самообслуживания позволило использовать и значительно нарастить свою долю на рынке.Киоски самообслуживания в общепите
В фастфуд-ресторанах киоски самообслуживания помогли ускорить выбор и оплату блюд, персонализировать заказы, сократить очереди и добиться практически бесконтактного обслуживания. Ярким примером успешного внедрения могут служить установленные в январе 2023 года киоски самообслуживания Telpo в сети Макдональдс и Burger King в Китае.
Разные сценарии использования киосков самообслуживания
Информационный пункт — кроме приема заказов и платежей, киоски самообслуживания в ресторанах часто выступают в качестве справочных автоматов, предоставляющих информацию клиентам. На экране киоска гости могут самостоятельно без обращения к персоналу ознакомиться с составом блюд, энергетической ценностью и другими важными данными.
Рекламное табло — в режиме ожидания терминалы самообслуживания с большими экранами служат для показа рекламы. Динамичное видео и яркие изображения привлекают посетителей в заведение, конвертируя трафик в клиентопоток. Централизованная система управления всеми киосками позволяет в режиме реального времени обновлять маркетинговые программы и рекламные акции.
Аптечный терминал
Терминалы самообслуживания в аптеках выполняют функции проверки рецептов, выдачи справок о лекарствах, продажи безрецептурных препаратов. Последний сценарий реализован по тому же принципу, что и самостоятельный заказ в ресторанах. Такой киоск, оборудованный ячейками хранения, может обслуживать клиентов круглосуточно, продавая им лекарства, средства гигиены и товары для здоровья, даже когда аптека закрыта. Автоматы помогают аптекам управлять потоками клиентов и сокращают время ожидания в очереди.
Электронная очередь — при высокой посещаемости на аптечный терминал можно возложить функции системы управления очередью (СУО). Клиенты смогут самостоятельно зарегистрироваться, получить талон и ожидать своей очереди. Крупные аптечные сети часто совмещают продажу лекарств с оказанием некоторых медицинских услуг. В некоторых аптеках есть, например, кабинеты для вакцинации от гриппа. В таких аптеках можно купить вакцину и записаться на процедуру, которую проведет в назначенное время приходящая медсестра. Организовать запись также можно с помощью киоска самообслуживания.
Виртуальный помощник — новая функция аптечного терминала, предоставляющая клиентам персонализированный интерактивный интерфейс для взаимодействия. Оборудованный системой распознавания речи киоск позволяет клиентам озвучивать свои запросы и получать ответы на них в режиме реального времени.
Киоск саморегистрации в отеле
В индустрии гостеприимства устойчивым спросом пользуются киоски самообслуживания для быстрой регистрации гостя в отеле, санатории или курортном комплексе. Автоматизация этой длительной и скучной процедуры повышает комфорт и удовлетворенность гостей, одновременно оптимизируя расходы владельца бизнеса.
Верификация личности, регистрация заселения и отъезда гостей — основные функции гостиничных киосков самообслуживания. Для того, чтобы получить / сдать ключ или электронную карту от номера, гости вводят информацию о бронировании и идентификационные данные, которые киоск сверяет с информацией в учетной системе отеля. Если они верны, гость завершает процесс регистрации самостоятельно, в случае обнаружения несоответствия киоск вызывает портье. Помимо саморегистрации гости используют терминалы для заказа обслуживания номеров: дополнительная уборка, смена белья, заказ еды и напитков в номер.
Преимущества терминалов самообслуживания Telpo для перечисленных сценариев
20-летний опыт производства киосков самообслуживания позволяет Telpo предложить комплексные решение для большинства отраслей.
Доступны устройства с разными размерами экрана: 15.6, 21.5, 27 дюймов.
Идеальный процесс проектирования и кастомизации оборудования: от дизайна электронных компонентов до проектирования внешнего вида киоска, производства опытного образца, настройки ОС и серийного производства.
В распоряжении заказчика научно-исследовательские и производственные мощности компании: 150+ инженеров, 300+ патентов, 420+ ODM-проектов, 300 000 единиц оборудования в месяц.
Для получения более подробной информации обращайтесь в отдел продаж Telpo по телефону ☎️ +86 757 86337898-834 (Китай) или e-mail business@telpo.com.