Разработчик проекционно-емкостных технологий (PCT ™ и MPCT ™), компания Zytronic объявила сегодня о поставке 700 сенсорных экранов для билетных терминалов, установленных в московском метро и на автобусных остановках в Москве. 17 и 19-дюймовые сенсорные экраны были поставлены компанией Elatec, партнером Zytronic в Восточной Европе, и являются частью поэтапной программы, которая затронет более 1600 автоматов.
Используя сенсорные экраны Zytronic, российский системный интегратор «ПСС» разработал новые терминалы самообслуживания, которые заменят механические кнопочные билетные автоматы. Выбор оборудования Zytronic обоснован тем, что экраны этой компании спроектированы с учетом суровых погодных условий в российской столице, и производитель готов поставлять небольшие партии оборудования для поэтапного обновления автоматов.
Новые терминалы рассчитаны на интенсивную круглосуточную эксплуатацию. Они одинаково хорошо работают как в помещениях, так и на улице, не подвержены воздействию перепадов температуры, которая в Москве колеблется от -30 до +40 градусов в зависимости от сезона. Сенсорные экраны в автоматах должны обеспечивать бесперебойную работу под дождем, снегом и четко реагировать на прикосновение пользователя в зимних перчатках.
Одним из ключевых требований проекта была возможность сенсорных экранов работать через защитное стекло, которое устанавливается поверх экрана и может быть легко заменено, если его разбили. Поскольку экраны Zytronic дают отличный отклик через защитное стекло толщиной более 10 мм, они оптимально подошли под заданные условия.
«Компания Zytronic проявила большую гибкость, поддержав нас и на стадии изготовления первого экземпляра, и во время развертывания проекта. Сначала компания нашла возможность предоставить образцы экранов для оценки заказчиком. Затем, когда транспортные власти Москвы приняли решение о поэтапной установке новых терминалов, Zytronic смогла поставлять нам небольшие партии заказных сенсорных экранов,» — прокомментировал работу над проектом представитель компании Elatec Анатолий Леонов.
«После установки новых терминалов самообслуживания 50% билетов продаются через них. Это значительно повышает эффективность работы касс и уровень удовлетворенности пассажиров. Кроме того, сенсорный интерфейс аппаратов позволяет простым обновлением меню на экране запускать специальные акции и предлагать новые типы билетов,» — рассказывает о возможностях автоматов генеральный директор «ПСС» Илья Князев.
С помощью новых терминалов пассажиры могут оплатить билет наличными или бесконтактной банковской картой, а также пополнить транспортную карту «Тройка».