Первая билетная касса самообслуживания установлена на новом вокзале «Северречфлота» в ХМАО в рамках мероприятий по цифровизации транспортных услуг. Оборудование для проекта поставила компания «Тачплат», а программное обеспечение РФБАС — российский разработчик «Р-ГРУПП».
позволяет пассажирам самостоятельно оформить билеты на речной и наземный транспорт, а в перспективе планируется добавить возможность покупки билетов на самолеты.Автоматизировав продажу билетов, транспортная компания добилась снижения издержек на содержание обычных касс в местах с низким пассажиропотоком, разгрузила кассиров в оживленных точках и обеспечила круглосуточный доступ граждан к оформлению проездных документов.
Для проекта была выбрана одна из самых современных моделей терминалов самообслуживания «Тачплат», оснащенная POS-системой для бесконтактной оплаты картами, сканером для оплаты по QR-коду, новейшим билетным принтером корейского производителя Rexod. Аналогичные кассы самообслуживания работают в магазинах «Ситилинк», «Bomba», «Виталюр», а также в некоторых медцентрах СМ-Клиники.
Как работает билетная касса самообслуживания «Тачплат»
Как работает
, смотрите в репортаже «Северречфлота»:Системы самообслуживания российского разработчика «Тачплат» используют крупнейшие торговые сети и рестораны быстрого питания. Известность компания получила именно благодаря проектам по автоматизации в ритейле и фастфуде. Но в портфолио компании есть также успешные внедрения билетных терминалов, в том числе для транспортных компаний, музеев и кинотеатров.
Ранее экспресс-кассы «Тачплат» были закуплены для уфимского автовокзала.
Договориться о внедрении системы самообслуживания на вашем предприятии можно по телефону ☎️ +7 (495) 960 3704 или e-mail: info@kiosksolutions.ru.