Информационные киоски установлены в отделениях Почты России. Оборудование размещается в почтовых отделениях нового формата и позволяет клиентам самостоятельно получать информацию об отправлениях.
Терминалы самообслуживания для почты разработаны на основе модели «Infomat», имеют удобное настенное крепление и занимают минимум места. Они входят в единый сервисный комплекс для инновационных почтовых отделений, задающих новый стандарт качества почтового сервиса.
В новых отделениях максимальное число операций переведено в режим самообслуживания. Кроме информационных киосков в зале работает автомат для самостоятельной отправки посылок. Не привлекая сотрудников отделения, клиенты сами упаковывают, взвешивают и оплачивают свои отправления.
Другой автомат предназначен для получателей посылок. Любители интернет-шопинга оценят скорость и удобство получения заказов в почтомате. Посылки, не требующие предъявления паспорта, теперь можно забрать без очереди, в любое время суток, воспользовавшись автоматом. Для таких клиентов в отделении предусмотрена специальная комната, где можно проверить посылку, примерить покупки и, если что-то не подошло, вернуть через почтомат.
Помимо этого в отделениях работает система электронной очереди. Ее внедрение позволило сократить время ожидания в отделениях в 2 раза (по данным Почты России за май 2017 года).