Европейский вендинговый оператор Selecta объявил недавно об открытии двухсотого микромаркета. По данным компании, занимавшейся ранее установкой только торговых автоматов, спрос на микромаркеты вырос из-за пандемии.
Микромаркеты — это «беспилотные» магазины самообслуживания, в которых можно купить еду и напитки без продавцов. Располагаются они обычно в офисах, бизнес-центрах, коворкингах, ВУЗах и студенческих кампусах. Selecta продвигает свои микромаркеты под брендом Foodie’s в континентальной Европе и Express Hub — в Великобритании и Ирландии.

Микромаркет Selecta под брендом Foodie’s

Микромаркет Selecta под брендом Express Hub
В компании считают, что микромаркеты со своей масштабируемой конструкцией и бесконтактным обслуживанием — удобная и экономичная альтернатива офисным кафе и столовым, большинство которых закрылись в период пандемии.
«Предприятия реагируют на фундаментальные изменения в динамике рабочих мест, связанные с пандемией. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и в долгосрочной перспективе. За последние несколько месяцев индустрия кейтеринга сильно изменилась. Компании ищут более гибкие решения для организации питания сотрудников. В результате мы наблюдаем повышенный спрос на микромаркеты, которые предлагают круглосуточно работающее решение, легко адаптируемое под индивидуальные потребности каждой организации», — пояснил генеральный директор Selecta Group Кристиан Шмитц.