Компания Samsung разместила интерактивные киоски в двухстах салонах, торгующих бытовой электроникой и мобильными телефонами. Проект, нацеленный на реализацию концепции омниканальных продаж, запущен совместно с iQmetrix, поставщиком решений для интерактивного ритейла. Система визуального мерчандайзинга, названная разработчиком Endless Aisle, даст возможность клиентам купить любое устройство из быстро меняющейся продуктовой линейки Samsung в ближайшем магазине.
«С помощью сенсорных киосков мы получили простой способ взаимодействия с покупателями, дающий им доступ к полному перечню продукции во всех точках продаж. Теперь мы можем предложить клиенту все товары, включая те, которых в магазине физически нет,» — прокомментировал нововведение глава направления Omnichannel Samsung Эмери Сколфилд.
Проект — беспроигрышный как для Samsung, так и для ритейлеров, реализующих его продукцию. Он позволит небольшим розничным магазинам значительно расширить ассортимент товара и увеличить свой доход, поскольку интерактивные продажи будут проводиться через их торговые точки. Благодаря интеграции с транспортными компаниями и разветвленной дистрибьюторской сетью доставлять оплаченный в магазине товар можно будет в любое указанное клиентом место.
Дистанционные продажи через сеть терминалов самообслуживания, установленных у партнеров, решат проблемы Samsung’а с ограниченным пространством и растущей стоимостью складских помещений. Компания получит еще один канал сбыта — электронный магазин внутри физического.
Источник: Kiosks.ru