ГК Engy разработала собственное или другой сервис через устройства бесконтактного обслуживания. В качестве программного обеспечения компания использовала универсальную платформу для устройств самообслуживания собственной разработки.
Теперь у владельцев автомобилей появилась возможность самостоятельно оставить машину на сервисное обслуживание или ремонт в любое время, включая праздники и выходные дни. Бесконтактная передача ключей осуществляется через специализированный терминал, установленный на территории автосалона и работающий в режиме 24/7. Этот инновационный способ передачи автомобиля на сервис позволяет клиентам быстро, удобно и без участия третьих лиц получить услугу. Особенно приятно то, что процесс занимает не более 5 минут.
Алгоритм работы сервиса прост и доступен каждому:
- Автовладелец дистанционно выбирает подходящее время и записывается;
- Указав при записи список работ, которые требуется выполнить, он получает QR-код;
- Затем необходимо привезти машину в автосалон и, воспользовавшись встроенным в терминал считывателем, отсканировать этот QR-код;
- Информация об автомобиле, список и ориентировочная стоимость работ отобразятся на дисплее устройства в виде заказ / наряда;
- Согласившись с предложенной суммой, владелец получает доступ к автоматической ячейке, в которой оставляет ключ от машины.
Сразу после этого технический специалист автосервиса получает уведомление о новом заказе. Получив заказ на проведение ТО или ремонта, мастер забирает ключ из ячейки и выполняет запланированные работы. А после их завершения возвращает ключ в ячейку. Автовладельцу отправляется сообщение о том, что машину можно забрать. Приехав за автомобилем, клиент может оплатить услуги бесконтактно в терминале или через сотрудника автосервиса.
Бесконтактный прием машины на сервис позволяет автосалонам экономить время клиентов и сотрудников, повышает комфортность обслуживания. ГК Engy предлагает упростить процедуру ТО и сделать посещение автоцентров доступным в любое удобное для клиента время, а также сократить время передачи авто до нескольких минут. Бесконтактный процесс гарантирует безопасность клиентам и персоналу в любых эпидемиологических условиях.
Посмотреть работающее решение можно в шоуруме
в Москве. Компания приглашает потенциальных клиентов на экскурсию, в ходе которой можно будет ознакомиться с реализованными проектами, протестировать оборудование в работе и пообщаться с экспертами. Они предложат варианты внедрения решения в ваш бизнес.Компания Engy – российский производитель систем самообслуживания, выполняющий весь спектр работ: проектирование, производство опытных образцов, выпуск серийного оборудования, кастомизация устройств и разработка ПО, внедрение готового решения, сопровождение и сервисное обслуживание.