Компания Telpo более 24 лет производит кассовые аппараты и смарт-терминалы для разных отраслей экономики. Решения Telpo работают в 120 странах мира и пользуются признанием у клиентов. Как компании удалось заслужить репутацию надежного поставщика качественного оборудования?
Дело в том, что кассовые аппараты Telpo проходят серию строгих тестов, гарантирующих безупречную работу и длительный срок службы оборудования. Тесты, которым подвергаются все терминалы Telpo, можно разделить на две части:
- тест на надежность всего устройства;
- и тест каждой отдельной функции.
Выпущенная за последние 2 года серия кассовых аппаратов Telpo успешно прошла все тесты.
Проверка надежности устройства
Испытание на общую надежность оборудования включает 2 теста: климатические испытания и испытание на электромагнитную совместимость (ЭМС).
1. Климатические испытания
Цель. Климатические испытания используются для оценки производительности и срока службы изделий в условиях фактического использования путем моделирования рабочей среды и тестирования оборудования в различных климатических условиях. Тестирование в разных климатических условиях (температура, влажность, соляной туман, ультрафиолетовое излучение) позволяет гарантировать надежность и долговечность устройства при эксплуатации в заданных условиях.
Климатические испытания Telpo состоят из следующих шагов:
- Определение параметров тестирования
- Калибровка оборудования
- Определение продолжительности теста и установка климатических параметров
- Отслеживание и регистрация работы оборудования
- Оценка результатов теста
Каждый кассовый аппарат / POS-терминал Telpo проходит испытания в следующих климатических условиях:
- Низкотемпературное хранение
- Хранение при высокой температуре
- Хранение при высокой температуре и высокой влажности
- Эксплуатация при низких температурах
- Эксплуатация при высоких температурах
- Запуск при высоких и низких температурах
- Температурный цикл
- Температурный шок
- Тест на конденсацию
Испытания работы оборудования в разных климатических средах позволяет гарантировать строгий контроль качества продукции Telpo.
2. Испытание на электромагнитную совместимость (ЭМС)
Успешное прохождение теста на EMC гарантирует, что устройство работает нормально, не создавая помех для других устройств, находящихся поблизости. Этот тест подтверждает, что электронные устройства будут правильно работать в предполагаемой электромагнитной среде.
В тест ЭМС входят:
- Испытания на помехоустойчивость (устойчивость к переходным процессам: импульсам перенапряжения)
- Испытание молнией
- Испытание на перенапряжение TVS
- Испытание на падение напряжения и короткое замыкание
- Электростатическое испытание всего устройства
- Вибрационные помехи
- Устойчивость к помехам от бытовых устройств (электрических мухобоек / зажигалок)
- Устойчивость к помехам от зарядных устройств, помехам от линии высокого напряжения
- Устойчивость к помехам от оборудования связи
- Устойчивость к помехам от двигателей
- Устойчивость к помехам в диапазоне 2,4G
- Устойчивость к помехам от систем контроля доступа
В дополнение к проверке надежности устройства в целом, оборудование Telpo проходит отдельные функциональные тесты для обеспечения нормальной работы после длительного срока службы:
- Тестирование устойчивости нажатия клавиш
- Тест на падение
- Тест разъемов и портов на долговечность (подключение и отключение периферийных устройств)
- Испытания на статическое давление / растяжение
- Аудио-тесты
Для чего Telpo проводит проверку онлайн-касс?
Любой простой или неисправность кассового аппарата приводит к нарушениям рабочих процессов и финансовым потерям. Усиленное тестирование качества оборудования Telpo направлено на обеспечение надежной работы устройства и минимизацию вероятности поломок или сбоев при его использовании.
Как любые электронные устройства, кассовые аппараты должны соответствовать стандартам стран-экспортеров. Тестирование на надежность и качество дает возможность убедиться, что кассовый аппарат соответствует всем требованиям налоговых органов по функциональности. Это позволяет избежать потенциальных юридических проблем для предприятий, использующих это оборудование.
Тестирование позволяет выявить и устранить проблемы, связанные с удобством использования. После проведения масштабных тестов производитель может гарантировать комфортное использование кассовых аппаратов клиентами, минимизировав тем самым необходимость послепродажного обслуживания.
Как Telpo обеспечивает контроль качества?
Профессиональные сертификаты и соответствие стандартам. Telpo сотрудничает с лабораторией CNAS, которая гарантирует достоверность результатов испытаний оборудования, проведенных сотрудниками лаборатории. Таким образом приобретатели продукции Telpo могут быть уверены в ее качестве.
Качественное послепродажное обслуживание. Клиенты, купившие оборудование Telpo, всегда могут обратиться в компанию за послепродажным обслуживанием. Быстро реагируя на проблемы клиентов и предоставляя высококачественную техническую поддержку, Telpo демонстрирует готовность решать любые проблемы, связанные с эксплуатацией оборудования.
Такое отношение производителя к качеству оборудования и клиентскому сервису позволило Telpo завоевать признание потребителей в разных странах. Компания сотрудничает с международными техгигантами Alibaba, McDonald’s, Burger King, AEON, METRO. За подробной информацией обращайтесь в отдел продаж по телефону ☎️ +86 757 86337898-834 (Китай) или e-mail business@telpo.com.