В последнее время нам поступает множество запросов на установку терминала заказа такси. В основном с такой задачей обращаются небольшие отели и торговые центры, желающие автоматизировать этот процесс, чтобы сэкономить на персонале. Мы попросили специалистов рассказать, насколько сложно реализовать такую задачу.
Нужен терминал вызова Яндекс.Такси в гостиницу
Небольшой, не столичной, гостинице требуется установить терминал терминал вызова Яндекс.Такси или машины любого местного таксопарка. Есть ли для этого какое-то специальное ПО?
Если хочется установить киоск с фирменной символикой Яндекс.Такси, выполненный в оригинальном дизайне, то лучше обратиться напрямую к агрегатору:
Адрес офиса — Москва, Садовническая ул., 82, стр. 2, м. Павелецкая Москва, ул. Льва Толстого, 16м, м. Парк культуры. Телефон офиса — +7 (499) 705-88-88. Официальный сайт — https://taxi.yandex.ru
Если оригинальный терминал Яндекса не требуется (подойдет любой интерактивный киоск в приличном, современном корпусе), то можно самостоятельно организовать сервис вызова такси в своем отеле. Для этого достаточно разместить в холле киоск с доступом в интернет, установить на него любой браузер для устройств самообслуживания и вывести на экран страницу https://taxi.yandex.ru/#index. Это форма заказа Яндекс.Такси через собственный сайт агрегатора. Воспользовавшись ею, гости отеля смогут вызвать машину самостоятельно и оплатить поездку наличными, выбрав эту опцию при оформлении заказа.
Торговому центру требуется терминал заказа такси
ТЦ, расположенному в регионе, необходимо автоматизировать заказ местного такси, которое работает в конкретном городе и близлежащих населенных пунктах.
Если у городского агрегатора такси (или местного таксопарка) имеется свой сервис онлайн-заказа, то подойдет то же самое простое решение с выводом сайта агрегатора на интернет-терминал. Если такой возможности нет, можно договориться с местным платежным оператором или компанией, занимающейся процессингом платежей, об установке терминала и подключении службы такси как собственного провайдера. Это можно сделать, например, на «Армакс». Это базовая функция любого приличного процессинга.
Подобное решение использовал один из наших партнеров в Якутии, подключив местное такси с помощью ПО PayPRO. Таксопарк предоставил протокол подключения к собственному серверу, который был реализован в ПО терминала как собственный провайдер. После этого оставалось только договориться, каким образом будут происходить взаиморасчеты между службой такси и компанией, установившей терминал.
Нужно отметить, что для последнего варианта таксопарку, возможно, потребуется специалист, способный выполнить интеграцию.
В декабре прошлого года проект по установке терминалов заказа такси Gett в аэропорту Домодедово был выполнен компанией TouchPlat. Раньше пассажиров обслуживали консультанты Gett в залах прилета. Теперь процесс вызова машины и оплаты поездки полностью автоматизирован.