Рассчитывая сэкономить время клиентов и упростить обслуживание в своих представительствах, Ford Motor начал внедрение новой автоматизированной системы для приема и выдачи автомобилей в сервис-центрах. Совместно с Panasonic System Communications были разработаны «умные» киоски, с помощью которых владелец может самостоятельно сдать автомобиль на обслуживание и забрать его в любое время суток и в любой день недели. Киоски позволяют клиенту выбрать услуги, оформить заказ и оплатить его банковской картой. Оставить или получить ключ от автомобиля можно в специальном отсеке киоска.
Для доступа к системе клиенты вводят на сенсорном экране киоска адрес и имя или просто сканируют QR-код с водительского удостоверения. Затем вносят информацию о своем транспортном средстве, выбирают из меню необходимые услуги, получают сгенерированный системой PIN-код и помещают ключ от автомобиля в закрывающуюся ячейку. По завершении обслуживания автомобиля владелец получает по электронной почте уведомление с QR-кодом. Отсканировав этот код в автоматическом киоске, клиент получит ключ от своего авто. Киоск «умеет» также принимать и обрабатывать комментарии и отзывы владельцев.
Первый киоск самообслуживания работает с января 2017 года в представительстве Ford в Мичигане. После трёх месяцев тестирования компания изучит результаты, оценит реальный потенциал системы и внесет изменения, если они потребуются. «Мы стараемся упростить процесс взаимодействия с клиентами и экономить их время. Киоски самообслуживания позволят им сдавать и забирать автомобили из сервиса в любое удобное время, независимо от часов работы представительства, помогут избежать очередей, если персонал сервис-центра занят», — прокомментировал новую инициативу директор Ford Global Distribution Strategy Брэд Браундел.
Источник: Kiosks.ru