«Тачплат» подводит итоги «Недели Российского Ритейла»
Завершилось одно из крупнейших мероприятий года в области ритейла — «Неделя Российского Ритейла» (Retail Week). Компания «Тачплат» совместно с компанией Intel приняла участие в выставке RETAIL WEEK EXPO, проходящей в рамках форума, и продемонстрировала ряд решений, вызвавших большой интерес у посетителей выставки.
Сетевой фастфуда живо интересовался двусторонним терминалом самообслуживания Q-60 Twin, позволяющим быстро и с минимальными вложениями автоматизировать процесс заказа и оплаты в ресторанах. Киоски самообслуживания серии Q-50 и Q-60 могут работать как с типовыми решениями для фастфуда (R-Kepper, iiko, 1C), так и с нестандартными учетными системами для управления ресторанами. На сегодняшний день устройства этой серии используются в российских ресторанах Subway, Hesburger, Sbarro, и многих других. Кроме того, односторонние и двусторонние терминалы Q-60 работают в белорусских сетях Burger King и KFC.
Ритейлеры получили возможность ознакомиться с терминалами самообслуживания, предназначенными для просмотра каталогов и самостоятельной покупки товаров. В качестве примера на стенде был представлен работающий образец автомата серии Q-10, разработанный и внедренный компанией «Тачплат» в магазинах «Ситилинк». Модель отличается исключительной компактностью и узнаваемым внешним видом. На сегодняшний день такими терминалами оснащены практически все магазины и точки выдачи товаров «Ситилинк».
Вместо печатных каталогов и буклетов посетители стенда получили возможность ознакомиться со всей продукцией компании, не представленной на стенде, непосредственно на сайте «Тачплат», который был доступен на сенсорном киоске Smart Table II. Эта модель информационного киоска спроектирована специально для наглядной демонстрации электронных материалов о продукции и услугах компаний. Интерактивный стол отличается продуманной эргономикой и эффектным внешним видом.
Для демонстрации технологий Intel на стенде были представлены два профессиональных монитора яркостью 1500 нит с возможностью круглосуточного использования. Качество экранов и яркость выводимого изображения позволяют использовать экраны как в помещениях с практически любым освещением, так и в уличных условиях — изображение отлично видно даже под солнечными лучами. Все представленные на стенде дисплеи и киоски работают под управлением миниатюрных компьютеров Intel® NUC размером всего 10х10 сантиметров на базе процессоров Intel® Core™ i3. Все оборудование оснащено исключительно профессиональными сенсорными дисплеями яркостью 500 нит с экранами проекционно-емкостной технологии.
Компании «Тачплат» и Intel сотрудничают уже несколько лет. Это второе их совместное участие в «Неделе Российского Ритейла». В 2018 году обе компании также демонстрировали оборудование и технологии на общем стенде.
Года назад «Тачплат» и Intel приняли участие в «Неделе Российского Ритейла 2018» и представили на совместном стенде эффективные решения для цифровой трансформации торговли: кассы и терминалы самообслуживания, интеллектуальную рекламу.
Форум проходил в Центре Международной Торговли. В его рамках проведено более 80 мероприятий (круглых столов, конференций, дискуссий). Участники обсудили глобальные тренды в торговле и конкретные аспекты развития отрасли. В частности, особое внимание уделено государственным проектам (онлайн-фискализация, маркировка товаров, ЕГАИС, МЕРКУРИЙ), внедрению цифровых технологий, маркетингу в торговле.
Одновременно с дискуссионной частью форума состоялась выставка Retail Week Expo, где экспоненты представили новинки торгового оборудования и современные технологии для торговой розницы. На стенде А7 — А8 можно было посмотреть новые разработки «Тачплат» и Intel, в числе которых решения для цифровой рекламы и маркетинга, системы самообслуживания, расчетные терминалы, электронные кассиры.