Dallas Love Field — первый в мире аэропорт, где из-за пандемии COVID-19 начали открывать бесконтактные магазины. Магазин без продавцов, названный Hudson Nonstop, открылся на прошлой неделе. Он расположен в вестибюле аэропорта и использует технологии Amazon Just Walk Out для обслуживания покупателей. Посетители сканируют свою банковскую карту при входе, оплата за покупки списывается автоматически после того, как они покидают магазин.
Переход на бесконтактные технологии торговли в аэропортах вызван необходимостью соблюдать социальное дистанцирование в период пандемии. Внутренние аэропорты продолжают работать, собирая ежедневно огромное число пассажиров из разных регионов. Беспилотный магазин поможет сократить контакты между туристами и персоналом. В беспилотном магазине используется принцип одностороннего движения, исключающий пересечение потока покупателей на входе / выходе, как того требует санитарно-эпидемиологическая обстановка.
«Hudson Nonstop — новый формат торговли, объединяющий цифровые технологии с оффлайн-продажами. Мы считаем, что эта концепция будет актуальна для аэропортов и после COVID-19», — прокомментировал открытие магазина операционный директор Hudson Брайан Куинн.
Аэропорт Далласа постоянно работает над повышением качества обслуживания пассажиров. И до пандемии там постоянно изучали и внедряли новые технологи, ориентируясь на изменение поведения клиентов. По словам Марка Дуэбнер, директора департамента авиасообщений Далласа, перевод торговли в беспилотный формат — это очередной вклад аэропорта в безопасность пассажиров.