Приближаются новогодние праздники и рождественские каникулы. В отличие от большинства людей для ритейлеров предпраздничный месяц и 10 дней каникулов — самые напряженное время в году. Как торговля готовится к праздниками, и с какими проблемами сталкиваются ритейлеры в предновогодние дни?
Одной из основных проблем считается управление товарными запасами (то есть, процесс планирования, заказа, хранения и продажи продуктов). Во время праздников управление запасами усложняется из-за необходимости сбалансировать спрос и предложение, чтобы исключить избыток или недостаток товара. Кроме того, сложнее становится заниматься возвратом и обменом.
В праздничные дни обостряются также и кадровые вопросы (процесс найма, обучения и управление персоналом). Составление расписания и подбор персонала в каникулярное время усложняется, поскольку необходимо обеспечить достаточное количество сотрудников, чтобы справиться с возросшим потоком покупателей, объемом продаж и ожиданиями клиентов в отношении обслуживания.
В предновогоднее время, как правило, снижается удовлетворенность клиентов обслуживанием. Это связано с проблемами управления запасами и укомплектования персоналом, которые приводят к увеличению времени ожидания, отсутствию товаров на складе. Перед ритейлерами встает задача удержания клиентов и укрепления их лояльности.
Как ритейлерам справиться с этими проблемами?
Оптимизируйте управление запасами с помощью терминала сбора данных P8 Android PDA. Использование анализа данных для прогнозирования спроса и оптимизации запасов поможет ритейлерам избежать дефицита и затоваривания, которые приводят к потере продаж или увеличению затрат. Терминал сбора данных Telpo P8 под Android подключается к системе управления запасами через Wi-Fi или сотовую сеть и в режиме реального времени обновляет информацию об товарах на складе, их местоположении и движении. Сканирование штрих-кода обеспечивает точную идентификацию и отслеживание товаров, сокращая количество ошибок.
Принимайте оплату с помощью мобильного POS-терминала. Мобильный терминал Telpo M1 позволяет продавцам проводить транзакции в любой точке. Это сокращает время ожидания и повышает удовлетворенность клиентов. Мобильные POS-терминалы принимают к оплате разные платежные средства: от банковских карт и мобильных кошельков, до QR-кодов. Используя гибкие и быстрые способы приема платежей, ритейлер сократит очереди и ускорит обслуживание.
Введите самостоятельное оформление покупки через киоски самообслуживания Telpo K10. Они позволят вашим клиентам заказывать, оплачивать и получать товары или услуги без очередей и взаимодействия с персоналом. Самообслуживание снижает стресс и разочарование клиентов, а также нагрузку на персонал, уменьшает вероятность ошибок. Кроме того, киоски позволяют клиенту выбрать любой язык, что весьма удобно для туристических мест.
На новогодние каникулы приходится значительная часть продаж и прибыли в ритейле. Чтобы отработать этот период продуктивно, используйте современные технологии Telpo. Задать вопросы по оборудованию и ПО можно менеджерам по продажам: +86 757 86337898-834 (Китай), e-mail — business@telpo.com.
Какие еще технологии используют на новогодние праздники
Китайский новый год жители страны обычно отмечают в течение недели: встречаются с друзьями, собираются всей семьей за одним столом, обмениваются поздравлениями. За время пандемии сложилась традиция ставить здоровье окружающих во главу угла. Какие технологические новинки обеспечивают санитарную безопасность в Китае в новогоднюю неделю и в другие праздники?
Робот-официант Telpo R55
Для ресторанов, гостиниц, офисных зданий, больниц и других мест, где требуется бесконтактная доставка, хорошим выбором будет робот-официант Telpo R55. В нем реализованы функции распознавания номеров, предотвращения препятствий, автоматическая зарядка, многоточечную доставка.
Робот распознает появление нового посетителя и сопровождает его к свободному столику. Три лотка грузоподъемностью 60 кг и автономное планирование пути позволяют роботу-официанту доставлять сразу несколько блюд на разные столы. Доставив блюдо, автоматический официант уведомляет клиента о необходимости забрать заказ, а затем отправляется к следующему столу. Если заряд батареи ниже минимального значения, робот самостоятельно подключается к зарядной стойке.
Локальный туризм
В последнее время большинство любителей выездного туризма ограничивают свои новогодние путешествия пределами своего региона. Во время праздников число бронирований локальных туров, экскурсий и номеров в отелях на туристических платформах увеличилось более чем на 660% в годовом исчислении. Увлечение локальным туризмом повысили цены на номера в отелях и гостиницах для животных на 30% — 100%.
Онлайн-кейтеринг
По данным Министерства торговли Китая, объем онлайн-кейтеринга в новогодние праздники вырос на 135% по сравнению с предыдущим годом. Происходит это потому, что вместо похода в ресторан многие просто заказывают праздничные блюда на дом через онлайн-платформы доставки еды. По сравнению с 2022 годом на 54,9% увеличились онлайн-продажи продуктов для приготовления новогоднего ужина.