Бесконтактная касса самообслуживания Mashgin была названа «самой актуальной новинкой» на прошедшей недавно в Чикаго выставке NACS Show. Ранее Mashgin получила награду Stevie International Business Award (IBA) как лучшая разработка года в сфере ритейла.
Эксперты признали Mashgin самой точной и надежной кассой самообслуживания с компьютерным зрением. Такие кассы установлены уже в 550 торговых точках, включая магазины, корпоративные кафетерии, стадионы, больницы и аэропорты. Кассы Mashgin обработали более 18 миллионов транзакций в крупных торговых сетях, компаниях из списка Fortune 500 и на 20 стадионах. С 2019 года парк бесконтактных касс Mashgin вырос в 11 раз.
Как работает бесконтактная касса самообслуживания Mashgin
Касса самообслуживания Mashgin не использует штрих-коды или RFID-метки, не требуется ей и специальная упаковка товаров. Устройство визуально идентифицирует объекты практически под любым углом и в любой ориентации с точностью 99,9%. Покупатель просто кладет товары на платформу кассы, в течение 10 секунд получает расчет их стоимости и переходит к оплате. Бесконтактная технология повышает санитарную безопасность в магазине, поскольку при покупке клиент не касается ничего, кроме выбранных им товаров.
Разработчики кассы самообслуживания Mashgin заявляют, что запатентованная ими технология машинного зрения имитирует зрительные и когнитивные функции человека, но скорость ее работы выше в разы. Система оформляет покупку на 400% быстрее, чем POS-системы, и на 800% быстрее, чем традиционные кассы самообслуживания.
«По данным NACS (National Association of Convenience Stores) с момента запуска первых точек самообслуживания с автоматическими кассами Mashgin, они сохранили людям в совокупности более 17 лет за счет сокращения очередей. Расчеты в таких кассах самообслуживания проходят быстрее, а это значит, что ритейлер получает больше продаж и больше довольных клиентов», — пояснил вице-президент Mashgin Джек Хоган.