Салон керамической плитки «Плитка рядом» меняет подходы к обслуживанию клиентов. В торговом зале установлен терминал самообслуживания и внедрена система «Электронный кассир».
Система автоматизации расчетов «Электронный кассир» позволяет:
- Отсканировать накладную для оплаты — благодаря синхронизации информация автоматически переносится в учетную систему заказчика (1С).
- Ввести данные вручную, используя сенсорную клавиатуру.
- Оплатить выставленные счета, в том числе частично.
- Сформировать заявку на отгрузку — выбранные позиции отображаются на экране и в корзине.
- Выбрать способ оплаты (купюрами или банковской картой) и оплатить заказ.
Электронный кассир оборудован встроенным кассовым аппаратом, поэтому покупатель получает чек, соответствующий требованиям законодательства.
Чтобы автоматизировать расчеты с клиентами, обращайтесь в компанию 8 (800) 500-87-64 или e-mail: sales@e-cashier.ru.
по телефону ☎️