Открытое в конце 2015 года отделение пенсионного фонда РФ в Домодедово оборудовано системой электронной очереди. В ее состав вошли сенсорные терминалы для получения номерков, электронные табло для вызова посетителей и специальное программное обеспечение, позволяющее собирать и анализировать статистику.
Работа отделения пенсионного фонда в Домодедово стала эффективнее, а обслуживание посетителей быстрее и удобнее после установки системы электронной очереди. В качестве аппаратов для выдачи номерков в системе используются сенсорные киоски специальной конструкции, обеспечивающей быстрый доступ к отсеку с принтером. Это упрощает обслуживание аппарата и позволяет сотрудникам учреждения устанавливать бумагу для печати талонов, не открывая корпус терминала.
В этой модели киоска самообслуживания предусмотрена возможность быстрой и недорогой модернизации — в корпусе имеются технологические отверстия для монтажа кардридера и сканера штрих-кода. Это позволит при необходимости расширить его функционал приемом карт УЭК и других видов социальных карт. В качестве основного информационного дисплея используется широкоформатная панель диагональю 42 дюйма. Рабочие места операторов оборудованы сенсорными пультами для вызова посетителей. По отзывам сотрудников ПФР система электронной очереди работает без сбоев и весьма полезна, как для сбора статистики по этому отделению ПФР, так и для повышения качества обслуживания населения.