Каршеринг и онлайн-заказ такси давно стали обычным способом передвижения в крупных городах. Достаточно установить приложение на смартфон, ввести необходимые данные и привязать его к своей платежной карте. У молодых людей эти простые операции не вызывают сложностей. А вот пожилым и людям с ограниченными возможностями бывает сложно разобраться в цифровых технологиях, да и мобильные телефоны они используют обычно только для звонков.
Чтобы упростить передвижение по городу для этой части населения, власти Шанхая и Шанхайская автомобильная промышленная корпорация (Shanghai Automotive Industry Corporation) разработали платформу вызова такси Shencheng Travel. Умные киоски самообслуживания, расставленные по всему городу, сводят поиск и заказ такси к одному клику.
Оплатить заказ можно с помощью встроенной системы распознавания лиц, или просто введя свой номер телефона на экране. Поддерживаются также и традиционные способы оплаты наличными и транспортными картами. На терминалах вызова такси работает функция автоматического определения местоположения будущего пассажира, поэтому указывать, куда подать машину, необязательно.
Чтобы избежать ошибок с распознаванием лиц, терминал сначала отсканирует лицо пассажира и сравнит его с образом, имеющемся в базе системы Shencheng Travel. Только в случае успешной верификации, система вызовет такси. Когда водитель примет заказ, на экране киоска отобразятся номерной знак машины, а также время и место подачи.

Напольный терминал заказа такси
Сервис заказа такси Shencheng Travel использует интеллектуальные киоски двух моделей: 27-дюймовый напольный терминал самообслуживания и компактный настенный сенсорный киоск. Имеются модификации этих моделей, рассчитанные на установку внутри помещений и на улице. Особенным спросом терминалы заказа такси пользуются в поликлиниках, медицинских центрах, муниципальных и государственных учреждениях, аналогах наших МФЦ. Уличные модели охотно размещают на вокзалах, в аэропортах, рядом с торговыми центрами.
Сервис заказа такси в один клик поможет пожилым людям преодолеть барьеры, связанные с цифровыми технологиями, и пользоваться удобствами, доступными другим горожанам. Он удобен также для пациентов клиник и граждан с ОВЗ, поскольку позволяет добраться в пункт назначения, приложив минимум усилий.
Имея 22-летний опыт разработки систем самообслуживания, компания Telpo поставляет киоски и терминалы для любых приложений и сценариев. За подробной информацией обращайтесь по телефону +86 757 86337898-834 (Китай) или e-mail business@telpo.com.