С 3 по 8 июня в Центре Международной Торговли (Москва, Краснопресненская набережная, 12) прошло одно из самых значимых событий рынка ритейла в России — форум «Неделя Российского Ритейла». Организаторы мероприятия — Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
Помимо многочисленных конференций в рамках форума прошла выставка RETAIL WEEK EXPO, на которой участники представили инновационные технологии в сфере ритейла. Компания TouchPlat на совместном с Intel стенде D2 (второй этаж) продемонстрировала последние разработки на базе продукции Intel и актуальные решения для автоматизации: электронные кассиры и терминалы самообслуживания. Кроме того, на стенде была презентована касса самообслуживания для магазинов малого и среднего формата. Решения «Тачплат» вызвали большой интерес у посетителей выставки.
Сетевой фастфуд живо интересовался двусторонним терминалом самообслуживания Q-60 Twin, позволяющим быстро и с минимальными вложениями автоматизировать процесс заказа и оплаты в ресторанах. Киоски самообслуживания серии Q-50 и Q-60 могут работать как с типовыми решениями для фастфуда (R-Kepper, iiko, 1C), так и с нестандартными учетными системами для управления ресторанами. На сегодняшний день устройства этой серии используются в российских ресторанах Subway, Hesburger, Sbarro, и многих других. Кроме того, односторонние и двусторонние терминалы Q-60 работают в белорусских сетях Burger King и KFC.
Ритейлеры получили возможность ознакомиться с терминалами самообслуживания, предназначенными для просмотра каталогов и самостоятельной покупки товаров. В качестве примера на стенде был представлен работающий образец автомата серии Q-10, разработанный и внедренный компанией «Тачплат» в магазинах «Ситилинк». Модель отличается исключительной компактностью и узнаваемым внешним видом. На сегодняшний день такими терминалами оснащены практически все магазины и точки выдачи товаров «Ситилинк».
Вместо печатных каталогов и буклетов посетители стенда получили возможность ознакомиться со всей продукцией компании, не представленной на стенде, непосредственно на сайте «Тачплат», который был доступен на сенсорном киоске Smart Table. Эта модель информационного киоска спроектирована специально для наглядной демонстрации электронных материалов о продукции и услугах компаний. Интерактивный стол отличается продуманной эргономикой и эффектным внешним видом.
Для демонстрации технологий Intel на стенде были представлены два профессиональных монитора яркостью 1500 нит с возможностью круглосуточного использования. Качество экранов и яркость выводимого изображения позволяют использовать экраны как в помещениях с практически любым освещением, так и в уличных условиях — изображение отлично видно даже под солнечными лучами.
Все представленные на стенде дисплеи и киоски работают под управлением миниатюрных компьютеров Intel® NUC размером всего 10х10 сантиметров на базе процессоров Intel® Core™ i3. Все оборудование оснащено исключительно профессиональными сенсорными дисплеями яркостью 500 нит с экранами проекционно-емкостной технологии. Компании «Тачплат» и Intel сотрудничают уже несколько лет. Совместное участие в «Неделе Российского Ритейла» компании практикуют с 2018 года.
«Retail Week» проводится с 2015 года. Первое мероприятие собрало более 3 тысяч участников, в 2016 году — 4 тысячи, в 2017 году — более 5 тысяч, в 2018 году – более 6 тысяч человек, в 2019 число участников составило 6 500 человек.