ПО «TouchInform: ГосУслуги» предназначено для удобного доступа к информации о государственном учреждении и бесконтактного взаимодействия с посетителями. Программное обеспечение «TouchInform: ГосУслуги» разработано специально для государственных учреждений. Решение призвано ускорить процесс обслуживания и увеличить уровень информированности среди посетителей.
Интерактивная система «Тачинформ: ГосУслуги» работает на сенсорных киосках
- Разместите полную информацию об организации — график работы специалистов, изменения в работе учреждения, новые правила предоставления услуг.
- Создайте библиотеки регламентирующих документов и законов.
- Получайте обратную связь от посетителей – проводите социальные опросы и анкетирования, узнайте мнение о работе вашего персонала.
- Публикуйте новости и объявления, информируйте о форс-мажорных ситуациях и других событиях.
- Откройте публичный доступ к интернет-ресурсам, например, к порталу «ГосУслуги» или официальному сайту госучреждения.
- Предоставьте возможность распечатать документ или отправить его по электронной почте прямо из информационного киоска.
- Создайте фотогалерею, выложите видеоальбом или слайд-шоу.
- Воплотите любую вашу задумку в реальность!
Программное обеспечение «ТачИнформ» имеет специальный режим для людей с ограниченными возможностями!
4 важных преимущества программного обеспечения «ТачИнформ»
Простое
управляйте информационной системой без программистов
Красивое
фантазируйте без ограничений и создавайте уникальный дизайн
Быстрое
создавайте информационные системы «с нуля» за 2-3 дня
Надежное
пользуйтесь сенсорным киоском без риска заражения вирусами
В Новосибирской области установлено 105 инфоматов для получения госуслуг
В Новосибирской области установлено 105 инфоматов для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, сообщают на сайте правительства региона.
Многофункциональные информационные терминалы – инфоматы, позволяют любому жителю области получать все доступные в электронном виде государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня через единый портал gosuslugi.ru. Они представляют собой терминалы, объединенные в общую информационную сеть с выходом на портал.
В перспективе, воспользовавшись инфоматом, жители области смогут заполнять необходимую форму заявления, оплачивать государственную пошлину и т.д.
Как отметил руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Анатолий Дюбанов, сегодня такие терминалы установлены во всех городах и районах Новосибирской области и позволяют людям, у которых нет выхода в интернет, воспользоваться услугами портала. Как правило, они размещаются в зданиях администраций муниципальных образований. Более 30 инфоматов установлено в Новосибирске.
Сегодня количество зарегистрированных пользователей на региональном портале госуслуг составляет 30 тыс. человек.
В рамках перевода услуг в электронный вид в Новосибирской области проведена работа по проектированию межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг. Утверждены перечни услуг, требующих межведомственного взаимодействия.
Совместно с «Ростелекомом» реализованы мероприятия по обеспечению возможности для заявителей при получении государственных услуг представлять документы в электронном виде с использованием единого портала.
Прежде всего, переводятся услуги по таким направлениям как: лицензирование образовательных учреждений, социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. В первую очередь станут доступны услуги, связанные с социальной поддержкой и социальным обслуживанием детей-сирот, безнадзорных детей и детей оставшихся без попечения родителей; с предоставлением субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг; содействием гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
В налоговых инспекциях Москвы установлены электронные информационные киоски для доступа к электронным услугам
Для повышения качества оказания государственных услуг и создания более комфортных условий обслуживания налогоплательщиков в налоговых инспекциях Москвы установлены электронные информационные киоски для юридических и физических лиц.
Теперь все желающие могут бесплатно получить информацию с официального сайта Федеральной налоговой службы, обратиться к Порталу государственных услуг и воспользоваться справочными правовыми системами.
Отдельные разделы меню посвящены самым популярным электронным сервисам ФНС России: «Узнай свою задолженность», «Узнай ИНН», «Проверь себя и контрагента». Также через информационный киоск налогоплательщики могут обратиться в УФНС России по Москве или ФНС России.
Обращение с киоском не требует специальных навыков – процесс ввода данных практически не отличается от манипуляций с платежным терминалом. Информационно-справочный комплекс на базе сенсорного киоска является универсальным и удобным источником информации для налогоплательщиков.
Сенсорные информационные киоски в московских МФЦ
В московских многофункциональных центрах (МФЦ) внедряют информационную систему. Компания «Сенсорные Системы» совместно с системным интегратором «Авилекс», выигравшим тендер на разработку информационной системы для МФЦ, оснастили центры настенными информационными киосками TS-Line 32W. Терминалы просты в использовании, имеют антивандальный экран, обеспечивающий превосходную четкость изображения и цветопередачу, позволяют разместить на экране больше информации, чем традиционные мониторы формата 4:3. Киоск можно устанавливать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.
При помощи информационных киосков посетители МФЦ могут ознакомиться с порталом государственных услуг, зайти в свой личный кабинет, получить необходимую справочную информацию. Разработанное компанией «Авилекс» программное обеспечение объединяет сенсорные терминалы c пятью сотнями рекламно-информационных дисплеев в глобальную систему Digital Signage. Программный комплекс позволяет централизованно управлять всеми функциями киосков и других элементов системы. Информационно-коммуникационная система, реализованная на базе сенсорных киосков Elo-Line 32W, снизила нагрузку на специалистов МФЦ и подняла качество предоставляемых услуг.
В конце 2014 года в Москве был открыт сорок один многофункциональный центр в дополнение к успешно функционирующим пятидесяти. Открытие новых центров запланировано в рамках программы по обеспечению всех жителей Москвы возможностью получить государственные и муниципальные услуги по системе одного окна. Благодаря внедрению информационных систем посетители в МФЦ могут рассчитывать на быстрое и качественное обслуживание в комфортных условиях.