Электронная регистратура, работающая практически без персонала, внедрена в клиниках «Медси». «Тачплат» и «Smartix».
не только записывают пациентов на прием к врачам, но и принимают оплату за медицинские услуги. Все это стало возможным благодаря совместным усилиям компанийАвтоматизированная система позволила перенаправить поток клиентов из регистратур в терминалы самозаписи. Они одновременно решают несколько задач: регистрация пациентов, информирование об услугах клиник, запись к врачам, прием оплаты за полученные услуги, ведение отчетности по платежам.
Как работает электронная регистратура в «Медси»
Пациент авторизуется в системе по номеру телефона или QR-коду, полученному при первичной регистрации в одной из поликлиник «Медси». Терминал самообслуживания идентифицирует пациента и открывает ему доступ в личный кабинет. В нем можно получить информацию, записаться на прием к врачам и после приема оплатить услуги.
Для записи на прием к врачу пациенту нужно выбрать соответсвующий пункт в меню терминала и далее из списка специалистов — нужного доктора. Терминал самозаписи позволяет также распечатать маршрутный лист, то есть перечень всех визитов, запланированных пациентом на текущий день. Подтвердив выбранные процедуры и визиты, пациент переходит к экрану оплаты. На нем выводятся выставленные счета за предстоящие визиты и задолженности по оказанным ранее услугам (если имеются). Предусмотрена возможность оплаты всех счетов сразу или каждого отдельно. Терминал принимает только безналичную оплату банковскими картами.
Терминалы самозаписи в «Медси» интегрированы с учетной системой клиник, поэтому вся информация о приемах, процедурах и платежах пациентов автоматически вносится в единую базу «Медси». Интерфейс терминала можно легко адаптировать к потребностям каждой конкретной клиники: вывести нужные кнопки в меню, реализовать переход на веб-сайт клиники, организовать анкетирование пациентов и отображение рекламного контента в то время, когда терминалом не пользуются.
В качестве аппаратной составляющей электронной регистратуры заказчик выбрал
производства «Тачплат». Дизайн модели адаптирован под интерьер медицинского учреждения, на корпусах выполнено брендирование символикой «Медси», торцевые поверхности устройств оформлены светодиодной подсветкой.Хотя с момента запуска системы самообслуживания не прошло и месяца, пациенты «Медси» уже освоили нововведение, оценили удобство цифровой регистратуры и с удовольствием ею пользуются. «Медси» планирует развивать и дополнять возможности автоматизированной системы, чтобы сделать обслуживание в клиниках еще более комфортным и эффективным.