Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» организовала продажи через терминалы самообслуживания. Проект выполнен компанией TouchPlat.
Крупная сеть, торгующая товарами для животных (240 магазинов в двадцати регионах РФ), начала внедрять ритейл-терминалы в своих торговых точках. Каждый такой киоск выполняет функции онлайн-магазина и позволяет покупателям выбрать товар, сформировать заказ и оплатить его. В терминале можно заплатить и за товары, заказанные ранее через другие каналы продаж (сайт, мобильное приложение и просто по телефону). Внедренная версия системы поддерживает только оплату банковскими картами.
Аппаратную часть проекта выполнила компания TouchPlat, поставив заказчику киоски самообслуживания модели Q-10. Программное обеспечение для ритейл-терминалов реализовано одним из российских разработчиков ПО для электронных кассиров.
Терминал авторизует покупателя по номеру телефона, электронной почте или карте клиента, номер которой вводится сканированием штрих-кода. После каждой покупки на эту карту автоматически начисляются бонусы. Для этого также необходимо поднести карту к сканеру. В зависимости от настраиваемых правил реагирования на штрихкоды и RFID-метки, программное обеспечение терминала перенаправляет пользователя на заданные страницы онлайн-магазина (рекомендуемые товары, персонализированные предложения и другие).
Открытие первых ритейл-терминалов «Четыре Лапы» состоялось 9 июня на ежегодном фестивале домашних питомцев в московском парке Сокольники. Посетители смогли воспользоваться новым интерактивным магазином с 25 тысячами наименований товаров, чтобы сделать покупки «на лету».
Ранее аналогичный проект был выполнен для компании «Ситилинк».