Не вызывает сомнения, что привлечение новых клиентов всегда более затратно, чем удержание существующих. Чтобы не потерять постоянного посетителя, важно понимать, насколько он доволен качеством сервиса. Для оценки уровня удовлетворенности потребителей существует множество инструментов. Мы расскажем об одном из них.
Решение предложено компанией «Сенсорные Системы». Интерактивный киоск «Корсар Н19» используется в качестве устройства для опроса клиентов, а программное обеспечение «ТачИнформ: Оценка качества» собирает и анализирует отзывы посетителей о работе заведения. Наличие такой системы не только дает массу полезной информации для руководства организации, но сообщает посетителю, что его мнение важно!
Эргономичность решения
Настенный вариант киоска «Корсар Н19» позволяет расположить его на любой высоте и адаптировать для большинства пользователей.
Компактные размеры киоска
Удачное конструкторское решение позволило уместить все необходимое оборудование в корпусе малых размеров.
Ударопрочный сенсорный экран
Сенсорный киоск «Корсар Н19» оснащен ударопрочным экраном Secure Touch производства Elo Touch Solutions. Это проверенный практикой и прекрасно зарекомендовавший себя экран из закаленного стекла толщиной 6 мм.
Продуманный дизайн сенсорного киоска
При проектировании внешнего вида киоска была предусмотрена его адаптация к помещению любого стиля: от минималистичного офисного интерьера, до гостиничного барокко. Устройство будет выглядеть органично и привлекательно.
Подробнее узнать о решении можно в компании «Сенсорные Системы» по телефону +7 (495) 926 57 42 или e-mail: sale@touch.ru