Сенсорные киоски «Ростелеком» помогут жителям удаленных районов лечиться дистанционно.
На прошлой неделе властям Калужской области был продемонстрирован новый сенсорный киоск для телемедицины. Решение разработано компанией «Ростелеком» и запущено в тестовую эксплуатацию в калужском центре обслуживания клиентов компании. Интерактивная система позволит жителям глубинки проводить дистанционные консультации с врачами.
Сенсорный терминал оснащен большим дисплеем, видео-камерой, аудио-гарнитурой, сканером штрих-кода и считывателем карт, предусмотрена возможность печати талона. Со временем система сможет автоматически вносить результаты проведенной диагностики в электронную медкарту пациента и в ЕГИСЗ.
По словам представителя «Ростелекома», решение позволит жителям удаленных районов отказаться от самостоятельной диагностики и получать квалифицированную помощь специалистов без личного визита к врачу.
Система дистанционного медицинского обслуживания внедряется в российское здравоохранение на основании Указа Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».