Государственный банк Индии начал внедрение в филиалах «SBI Intouch» банковских терминалов для печати и выдачи персонализированных карт с фотографией и данными клиента. Новые устройства служат также для самостоятельного открытия счета в банке.
По словам Дебашиш Мишра, регионального менеджера «SBI Intouch» в Бхопал, банк с прошлого года работает на проектом цифровизации финансовых услуг, открывает филиалы нового типа, где во главу угла поставлено самообслуживание. ATM для печати дебетовых карт — новый этап на пути автоматизации повседневных рутинных операций.
Решение, поставленное американской компанией Entrust Datacard, состоит из киосков самообслуживания для автоматизации выпуска дебетовых карт и программного обеспечения CardWizard. Киоски оснащены системой multi-hopper CE870™ с многочисленными функциями персонализации, включающими
графическую печать, эмбоссирование, нанесение магнитной полосы и панели для подписи, кодирование смарт-карт.
Для выпуска карты клиент должен иметь только оригинал идентификационного документа, все остальные данные (сканирование фото и подписи и прочее) заполняются онлайн. Отправив информацию, клиент получает пластиковую карту со своим именем и фотографией (если требуется). На всю процедура уходит 10-15 минут.
Новые терминалы установлены в 243 филиалах «SBI Intouch», в которых доступны также все типы банковских транзакций: «Recycler» — для онлайн-зачисления наличных на счет, «e-Check Drop» для обналичивания чека с пополнением счета, “Internet Kiosk” — для онлайн-банкинга, “Account Opening Kiosk” — для открытия банковского счета. Первое время после запуска киосков персонал банка будет помогать пользователям с открытием счёта и автоматическим выпуском карт. Все остальные операции клиенты банка могут совершать самостоятельно в режиме 24 х 7.
Запустив автоматизированные отделения «SBI Intouch» с возможностью мгновенного выпуска карт, банк смог перевести в режим самообслуживания большинство операций, сократить время отклика на запросы и предложить клиентам интегрированные финансовые услуги формата «one-stop». Цифровая аналитика и личные данные клиентов, собираемые киосками, позволят банку формировать персонализированные предложения, советы по управлению активами и прогнозировать востребованность услуг.
Источник: Kiosks.ru