В прошлом году в связи с активным развитием в сети ресторанов «Франклинс Бургер» занялись разработкой собственного ПО и подбором киосков самообслуживания для автоматизации и оптимизации работы. Одной из задач была разработка определённой модели киоска, которая бы учитывала современные тенденции и потребности посетителей, а также подчеркивала фирменный стиль сети.
Эта задача была поставлена компании «ТАЧПЛАТ» — производителю типовых киосков самообслуживания, которые на тот момент использовала сеть. Специально для «Франклинс Бургер» в рамках индивидуального заказа был разработан киоск с уникальным брендированием лицевой сенсорной панели логотипами и слоганами сети. При разработке дизайна киоска был сделан акцент на преимуществах компании, а для целостности дизайна на боковых панелях были размещены логотипы сети с белой светодиодной подсветкой.
В июне 2023 года в Москве открылся новый ресторан сети в ТРЦ «Вегас Крокус Сити», который стал 25-м рестораном по счёту, и именно в нём впервые были установлены новые киоски самообслуживания. Современные терминалы соответствуют главным ценностям «Франклинс Бургер»: скорость обслуживания, сервис, чистота и качество.
«Решение, предложенное компанией TOUCHPLAT исходя из наших требований к функционалу и внешнему виду, оправдало наши ожидания. Реализованный вариант брендирования наших киосков самостоятельного заказа позволяет безошибочно идентифицировать наши киоски на фудкорте среди киосков других сетей, качество же самих киосков осталось неизменно высоким»
А. Михеев, IT-директор
На сегодняшний день продолжается оснащение всех ресторанов сети киосками самообслуживания нового образца, также такими киосками будут оборудованы все новые рестораны.
Более подробно с преимуществами решения можно ознакомится в новости на сайте производителя.