Компания «Тачплат» оснастила кассой самообслуживания кафе «Petrushka» в БЦ «Алкон II» на «Соколе». Это заведение относится к современному типу столовых с комфортабельным интерьером, разумными ценами и хорошим выбором блюд, ориентированным на здоровый образ жизни. До установки кассы самообслуживания в обеденное время в кафе образовывались очереди. Чтобы решить проблему владельцы обратились в компанию «Тачплат».
Учитывая ассортимент предлагаемых в кафе блюд и требования заказчика, специалисты компании предложили оптимальное решение — кастомизировать классическую модель
Q-24 под заданный сценарий. Таким образом, терминал получил напольную подставку и платформу для подносов, в корпус был встроен сканер штрих-кода для считывания чека со стоимостью обеда.Генеральный директор Petrushka Group Роман Лебедев рассказал об опыте работы над проектом: «Мы искали партнера для запуска пилотной кассы самообслуживания для кафе. Компания «Тачплат» предложила самое оптимальное по соотношению технических характеристик и стоимости решение и быстрее всех сориентировалась в нашем достаточно непростом ТЗ. Качество терминала превзошло наши ожидания».
Касса самообслуживания в кафе «Petrushka» помогла избавиться от очередей в обеденное время и предложить посетителям совершенно новый уровень сервиса. Специалисты «Тачплат» готовы решить аналогичные проблемы в любых заведениях общепита, от небольших кафе, до крупных столовых.