Компания «Просигма» адаптировала мобильный интерактивный кульман под федеральный проект «Доброшкола», оснастив новые модели индукционной системой. Проект «Доброшкола» направлен на совершенствование методов обучения детей с инвалидностью. Он рассчитан на учеников разных возрастов с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата.
Интерактивный кульман с индукционной системой «ИС-1 ПРОСИГМА»
с «ИС-1 ПРОСИГМА» — универсальный инструмент для организации учебного процесса в специальных коррекционных школах и ДОУ. Индукционная система «ИС-1», установленная в интерактивном оборудовании служит для беспроводной передачи аудио-сигнала в слуховой аппарат ученика.
Кульман позволяет отображать учебные материалы с высоким разрешением и яркостью. Устройство можно использовать как в горизонтальном положении (в качестве интерактивного стола), так и вертикальном положении (интерактивная доска). Интерактивный кульман оснащен электроприводами для изменения угла наклона столешницы от 0 до 90 градусов и увеличения высоты столешницы от пола на 50 см.
Помимо этой модели компания «Просигма» анонсировала выпуск еще двух новых модификаций интерактивного кульмана, предназначенных для инклюзивного образования: «МИК-6» и «МИК-7».
Мобильный интерактивный кульман «МИК-6» с проектором Full HD
Школам для детей с ОВЗ больше не нужно выбирать между качественным проекционным оборудованием и мобильностью. В конструкцию кульмана «МИК-6» входят интерактивная доска с диагональю 83 дюйма, ультракороткофокусный проектор Full HD, управляющий ноутбук и мобильная стойка для передвижения устройства.
«МИК-6» разработан с особым вниманием к безопасности и долговечности. Вандалоустойчивая и ударопрочная констркуция этого кульмана соответствует концепции универсального дизайна и учитывает требования инклюзивного образования. Встроенный компьютер или ноутбук на базе процессоров INTEL c предустановленным программным обеспечением имеет все необходимые функции полноценного графического редактора и flip chart. Вы можете рисовать, создавать диаграммы, презентации и многое другое, используя эту компактную систему.
«МИК-6» подойдет для школ, колледжей, образовательных центров, офисов и других организаций, где требуется инновационное решение для организации обучения и совместной работы. Этот мобильный кульман сочетает передовые технологии с портативностью и многофункциональностью.
Мобильный интерактивный кульман «МИК-7» с реестровой записью Минпромторга
Еще одна новая модель, мобильный интерактивный кульман «МИК-7», избавит преподавателей от необходимости носить с собой громоздкое оборудование и наглядные пособия. Ультракороткофокусный проектор и рабочая поверхность диагональю 83 дюйма позволят получить яркое качественное изображение, а мобильная стойка — без труда перемещать устройство из одного помещения в другое.
Кроме того, «МИК-7» оснащен ноутбуком с реестровой записью Минпромторга. Она удостоверяет российское происхождение товара, наличие регистрации и разрешительной документации у производителя.
Мобильный интерактивный кульман «МИК-7» идеально подходит для образовательных учреждений, организации бизнес-презентаций, конференций, тренингов. Он используется и в других сферах, где важна интерактивность и качественная визуализация информации. С «МИК-7» вы сможете легко и удобно делиться своими идеями, презентациями и проектами с коллегами и клиентами, создавая незабываемые впечатления и эффективно взаимодействуя с аудиторией. Не упускайте возможность погрузиться в мир передовых технологий и открыть новые горизонты коммуникации!
Оснащение школ по программе «Доброшкола»: равный доступ к образованию для всех
С 2019 года российские образовательные учреждения получают оборудование по программе «Доброшкола». Оснащение школ и детских садов интерактивными комплексами помогает педагогам усовершенствовать методы обучения детей с инвалидностью. Программа «Доброшкола» проводится в специализированных коррекционных и в обычных общеобразовательных школах и ДОУ. Она расширяет возможности инклюзивного образования, повышает качество обучения детей с ОВЗ, дает им возможность заниматься вместе со здоровыми детьми. С момента старта программы компания «Просигма» занимается поставками интерактивного оборудования для школ, обучающих детей с особыми потребностями.
Образовательные комплексы «Просигма» для обучения слабослышащих детей оснащены индукционными системами ИС-1 ПРОСИГМА, которые служат для беспроводной передачи аудио-сигнала в слуховой аппарат. Разработчик устанавливает ИС-1 в интерактивные панели, сенсорные и логопедические столы, интерактивные кульманы собственного производства.
В конструкции индукционной системы предусмотрен аудиовход, через который можно подключить звуковоспроизводящую аппаратуру. Система обеспечивает зону уверенного приема сигнала от 0,5 до 2 метров. Голос собеседника принимается выносным или встроенным микрофоном панели и преобразуется в электромагнитное поле, которое улавливает катушка слухового аппарата. Легкая и мобильная, переносная панель удобно размещается на рабочем столе.
Преимущества индукционной системы ИС-1:
- Устройство не занимает много места, эргономичный дизайн позволяет размещать его на любой горизонтальной поверхности;
- Обеспечивает зону уверенного приема сигнала от 0,5 до 2 метров;
- Легко интегрируется в электронные переговорные системы;
- Транслирует звуковой поток для слабослышащих с помощью магнитного поля;
- Транслирует звуковой поток, исходящий от микрофонных передатчиков и управляющего ПК.
Где используются индукционные системы?
Индукционные системы применяются при переговорах или во время обучения групп людей со слуховыми аппаратами в обстановке повышенного фонового шума. Их также используют вместо стандартных переговорных систем в ситуациях, когда необходимо соблюдать условия конфиденциальности, в случаях, когда между собеседниками существует какая-либо преграда (например, стеклянный или пластиковый экран).
Индукционные системы встраивают в интерактивное оборудование для школ, организующих инклюзивное обучение детей с ОВЗ. Например,
, оснащенные ИС-1, позволяют обучать в одном классе и детей с нарушениями слуха, и обычных учеников.Индукционная система интегрируется и в
производства «Просигма», которые заменяют устаревшие школьные доски. Устройство работает в двух режимах: горизонтальном (интерактивный стол) и вертикальном (интерактивная доска), обеспечивая отображение учебных материалов с высоким разрешением и яркостью. Для проведения занятий с детьми разных возрастов предусмотрена возможность изменения угла наклона экрана от 0 до 90 градусов и высоты от пола на ± 50 см с помощью электроприводов.Интерактивный логопедический стол также оснащен индукционной системой ИС-1 ПРОСИГМА. Это профессиональное решение для психологов, дефектологов и логопедов, позволяющее проводить индивидуальные и групповые занятия с детьми. Коррекционно-развивающие столы используются не только в школах и детских садах, но и в медицинских учреждениях для проведения логопедических занятий со слабослышащими детьми.
Интерактивные логопедические столы с речевыми тренажерами помогают слабослышащим и совсем глухим детям овладеть речью. Занятия на этом оборудовании можно проводить в игровом формате. И, по словам преподавателей, дети занимаются с удовольствием, хотя раньше такие уроки давались им с трудом, и логопедам было сложно вовлечь ребенка в процесс. На интерактивном дисплее, встроенном в логопедический стол, запускаются речевые тренажеры в виде увлекательных компьютерных игр. Чем больше слов ребенок произносит правильно, тем больше барашков он спасет. В специальных наушниках с индукционной системой дети могут слышать свою речь. Отрабатывать правильное дыхание при разговоре помогает другая игра по мотивам сказки про репку. Гласные звуки нужно тянуть до тех пор, пока на дисплее не появятся все персонажи, от деда до мышки. А еще на интерактивной панели можно просто порисовать прямо пальцами.
Сенсорные столы «Просигма» служат не только для проведения занятий, но и для безбарьерного доступа учеников и педагогов к актуальной информации. Оборудование соответствует стандартам универсального дизайна и адаптировано для детей с нарушениями статодинамических и сенсорных функций.
За последние несколько лет применение интерактивного оборудования в образовательных, развивающих и воспитательных целях доказало свою эффективность. Стало очевидно, что дети неохотно пользуются бумажными материалами, но зато с удовольствием выполняют задания на сенсорных столах, планшетах, панелях. Поэтому востребованность интерактивных комплексов постоянно растет. Многие учебные заведения и образовательные центры получают такое оборудование по программе «Цифровая образовательная среда» или в рамках Федерального проекта «Доброшкола».