Еще один центр государственных услуг установил информационные терминалы.
В МФЦ в Мытищах начала работать информационная система, построенная на сенсорных киосках. Простой, минималистичный дизайн этой модели органично вписался в интерьер современного государственного учреждения. Грамотный выбор компонентов и ПО для киосков обеспечил их бесперебойную работу.
Теперь электронные консультанты помогают посетителям многофункционального центра самостоятельно, без помощи сотрудников МФЦ, получать необходимую информацию. В обширной справочной базе терминала собраны исчерпывающие сведения о доступных государственных услугах, подробное описание процедуры их получения, ответы на стандартные вопросы посетителей.
Трудно представить современную частную компанию или государственное учреждение, не использующие устройства самообслуживания в своей деятельности. И для коммерческой, и для государственной организации установка информационного терминала — не дань моде, а действительно необходимость. Он упорядочивает работу с посетителями, позволяет существенно сократить штатное расписание, а значит снизить расходы на содержание персонала. Например, в МФЦ для предоставления справок многочисленным посетителям по огромному массиву информации и длинному перечню услуг пришлось бы значительно увеличить количество консультантов. Электронный консультант легко справляется с большим потоком посетителей, повышая качество их обслуживания.