Уличные телефоны неизбежно уходят в прошлое, их с легкостью заменяют мобильники, и перед ответственными градоначальниками встает вопрос о том, чем занять население, когда оно не сидит дома и не толкается в транспорте. Власти Нью-Йорка сочли, что будущее уже наступило, а значит, вместо телефонных будок пора устанавливать футуристические интерактивные терминалы.
Установкой интерактивных сенсорных терминалов занялась компания Control Group, которая получила официальный заказ, системы появились на станциях нью-йоркского метро. На первом этапе компания установила 90 панелей с диагональю в 47 дюймов. Терминалы появились на входах станций, в так называемых бесплатных зонах, то есть перед турникетами, а также непосредственно на платформах, где производится посадка на поезда.
Экраны встраиваются в укрепленные корпуса из нержавеющей стали, они выдерживают широкий диапазон температур и атаки безумцев, одержимых жаждой уничтожения общественной собственности. На дисплеях пассажиры смогут просмотреть карту маршрутов метро, узнать о задержках и вообще изменениях в расписании. И, конечно, терминалы покажут людям рекламу, которая окупит все предприятие.
Groupon устанавливает в Чикаго рекламные киоски для туристов
Рекламные киоски GrouponНовый способ привлекать пользователей и почитателей скидок компания Groupon придумала с помощью рекламных киосков, которые будут устанавлены в рядом с достопримечательностями городов и в других популярных туристических местах.
Первые 30 киосков установлены 25 января 2012 года в Чикаго на военно-морском пирсе, знаменитом Water Tower Place, стадионе Soldier Field и Мичиган авеню. В планах сервиса установить еще 100 таких киосков, причем в кратчайшие сроки, всего за 90 дней.
В киоске можно будет приобрести купоны для совершения покупок в местных магазинах, также там будут предлагаться купоны-однодневки Groupon Now с правом выкупа в течение суток. В меню киоска можно будет посмотреть будущие акции. Особенно выгодной для туристов станет услуга Groupon Getaways с поддержкой Expedia, которая позволит им заплатить за авиабилеты, проживание или питание со скидкой.
Для сервиса Групон это новое направление в работе купонного бизнеса в рамках оффлайн-режима. Но для турагенств Travelocity и Expedia подобное рекламное оповещение потенциальных клиентов с помощью рекламных киосков уже знакомо. Их конструкции размещались в Лас-Вегасе и на Гавайях.
Партнером по разработке и инсталляции рекламных киосков для Groupon стал чикагский производитель интерактивных сенсорных киосков SmartDigital. Компания специализируется также на разработке программного обеспечения для терминалов. В SmartDigital подчеркивают, что их аппараты способны еще анализировать и прогнозировать поведение и предстоящие действия клиента.
Приобретать понравившиеся купоны в киоске можно будет с помощью пластиковых карт.