Коронавирус шагает по планете, и электронные кассиры становятся все более популярны, ведь они не чихают, не кашляют и не уходят на больничный. В марте компания «Urban Soft» автоматизировала прием арендных платежей за проживание в жилом комплексе Sonesta в Сочи.
Принцип работы электронного кассира предельно прост. Клиент выбирает одну из трех доступных к оплате услуг:
внесение депозита, оплата аренды или оплата ЖКХ. Указывает номер комнаты и свои данные, после чего переходит к выбору способа оплаты. После завершения платежа клиент получает фискальный чек или квитанцию, а владелец терминала — электронное письмо со всеми данными по операции. Таким образом, клиент и поставщик физически не взаимодействуют друг с другом.
Конечно, элемент взаимодействия через экран терминала остается, но никто не запрещает клиенту после оплаты воспользоваться влажной салфеткой или антисептиком. Кстати, владельцы бизнеса могут для безопасности своих клиентов установить рядом автоматический дезинфектор для рук.
Оплата аренды и ЖКУ – далеко не единственная область, где сейчас можно использовать электронных кассиров. Только в последнее время специалисты «Urban Soft» внедрили несколько подобных систем в медицинских центрах, автомойках и общественных туалетах.
Если вы решили автоматизировать прием платежей в своем бизнесе и вам требуется консультация, обращайтесь в «Urban Soft» +7 (499) 755-9864, info@urbansoftware.ru