Поскольку число инфицированных коронавирусом не снижается, бесконтактное обслуживание пациентов в клиниках и медицинских центрах становится все более актуальным. И компании, специализирующиеся на автоматизации расчетов, получают заказы на свои решения от учреждений здравоохранения. О нескольких таких проектах «Урбан Софт».
специалистыРазработчик платежных решений поставил электронных кассиров в городскую клиническую больницу N5 в Тольятти и в медицинский центр академика Ройтберга (АО «Медицина») в Москве. Обе системы работают по схожему сценарию: пациент авторизуется в терминале самообслуживания и получает данные об оказанных услугах и сумме к оплате, вносит средства, получает подтверждающие оплату документы. Далее данные о платеже передаются в учетную систему медицинского учреждения. Система позволяет пациенту пополнять личный счет и затем расходовать средства с него на оплату услуг клиники.
В ходе проектов специалисты «Урбан Софт» выполнили интеграцию электронных кассиров с учетными системами клиник. В первом случае необходимо было реализовать взаимодействие с сервером Oracle через хранимые процедуры, во втором организовать обмен данными со специальной современной веб-системой. По словам исполнителей, оба варианта не вызвали затруднений, поскольку компания уже работала с большинством распространенных систем учета и серверов баз данных (1С, Oracle, MsSQL).
Электронный кассир для больницы N5 в Тольятти
Электронный кассир для медцентра АО «Медицина»
Особенности электронных кассиров для клиник
Терминал оплаты для Тольяттинской клиники был оборудован купюроприемником-ресайклером CashCode Bill-to-Bill. Устройство позволяет экономить на инкассации, используя принятые купюры для выдачи сдачи. Этим не дешевым, но очень удобным решением удалость оснастить автоматическую кассу благодаря сделанным ранее запасам комплектующих.
В медицинский центр АО «Медицина» был поставлен электронный кассир с двумя видео-камерами. Одна регистрирует процесс оплаты, чтобы клиника имела доказательства на случай возникновения разногласий с пациентами. Вторую камеру (фронтальную) рассчитывают в перспективе использовать для биометрической авторизации клиента.
Оба автомата пока выполняют только функции приема оплаты. Однако, программное обеспечение «Урбан Софт» позволяет электронным кассирам решать и другие задачи: предоставление информации, электронная регистратура и записи на прием к врачам. Ранее компания разработала такой многофункциональный терминал для стоматологической клиники. Как он работает, можно посмотреть на видео.
Как работает электронный кассир в стоматологической клинике
Если вам необходимо автоматизировать прием оплаты, регистрацию пациентов и другие рутинные операции в клинике, вы можете проконсультироваться и заказать решение в компании «Урбан Софт» ☎ +7 (499) 755-9864, info@urbansoftware.ru