Компания «Альфаматика» давно и продуктивно сотрудничает с АО «Мособлгаз». Именно на базе опыта совместных проектов был сформирован единый стандарт электронной очереди для ресурсоснабжающих организаций (РСО). Теперь «АЛЬФАМАТ: Электронная очередь» внедрена в новый клиентский офис АО «Мособлтепло».
Как работает «АЛЬФАМАТ: Электронная очередь»
В новом офисе установлен терминал «Эверест», с его помощью посетители выбирают нужную услугу и получают талон. Алгоритм СУЭО «АЛЬФАМАТ» распределяет услуги между окнами, учитывая профиль клиента (физическое или юридическое лицо) и загруженность операторов. Это гарантирует равномерный поток и снижает среднее время ожидание в пиковые часы работы офиса.
Главное табло в зоне ожидания транслирует номера талонов и соответствующие окна обслуживания. На рабочих местах операторов установлены планшеты для оценки качества: клиенты могут моментально отметить, довольны ли они работой специалиста. Вся статистика при этом доступна руководителю отделения в режиме реального времени. Собранные данные не только помогают оперативно корректировать работу персонала, но и служат основой для дальнейшего развития единого стандарта РСО.
Благодаря глубокому погружению в специфику РСО и долгосрочному сотрудничеству с АО «Мособлгаз», «Альфаматика» обеспечила «Мособлтепло» готовое и надёжное решение без долгого внедрения и сложной интеграции. Успешный старт «АЛЬФАМАТ: Электронная очередь» в «Мособлтепло» — это ещё один шаг к общему стандарту обслуживанию клиентских офисов.
Получить информацию по терминалам для СУЭО можно в компании «Альфаматика» по телефону +7 (495) 249-00-50, e-mail: info@alphamatiсa.ru.

























