«Электронный Кассир» оснастил терминалами оплаты стоматологию «РС Клиники». Информация о платежах автоматически выгружается в учетную систему медучреждения Dental4Windows.
Алгоритм работы платежного сервиса предельно прост:
- Клиент при регистрации получает наряд-заказ с индивидуальным номером.
- После оказания услуги пациент подходит к терминалу и вводит номер заказа.
- На экране отображается перечень оказанных услуг и сумма.
- Клиент проверяет, все ли правильно и вносит оплату: наличными или банковской картой. В первом случае предусмотрена выдача сдачи.
- Система закрывает наряд-заказ, распечатывает кассовый чек. Сведения о продаже пересылаются ОФД.

Электронный кассир принимает оплату в стоматологической клинике
Чем выгодна установка терминала самообслуживания?
- Не нужно выделять помещение под кассу, нанимать кассира, устанавливать сейф.
- Предусмотрена возможность формировать отчеты в разрезе выручки, работ, пациентов.
- Сокращается вероятность ошибок и злоупотреблений со стороны персонала.
Чтобы автоматизировать расчеты с клиентами, обращайтесь в компанию 8 (800) 500-87-64 или e-mail: sales@e-cashier.ru.
по телефону ☎️
Ранее аналогичная система приема оплаты была внедрена в медицинском центре «РС Клиники».
«Электронный кассир» в медицинском центре «РС Клиника»

«Электронный кассир» в медицинском центре «РС Клиника»
«РС Клиника» оценила все преимущества внедрения системы самообслуживания «Электронный кассир», установленной недавно в этом медцентре. Автоматизация кассы позволила снизить затраты и оптимизировать бизнес-процессы медицинского учреждения.
Система анализирует данные, полученные от пациентов (время записи, средняя стоимость услуги, наиболее загруженные часы приема) и адаптирует график работы специалистов под ситуацию. Расчеты с пациентами в клинике ведутся через автоматическую кассу, не требующую присутствия персонала. Управление и обслуживание системы выполняется дистанционно.
«Электронный кассир» с минимальным перечнем функций решает следующие задачи:
- Информирование пациентов о доступных часах приема, стоимости услуг и графике работы.
- Автоматический прием оплаты за медицинское обслуживание наличными и банковскими картами.
- Сбор, хранение и анализ данных о выполненных процедурах, времени работы персонала, графике смен.
- Расчет стоимости лечения с учетом бонусов, скидок для постоянных клиентов и загруженности стоматологического центра.
- Хранение собранных денежных средств в антивандальном сейфе.
Базовый набор функций системы может быть дополнен опциональными модулями по желанию медцентра.

Система самообслуживания «Электронный кассир» в медцентре «РС Клиника»
Приятной неожиданностью для пациентов стала возможность увидеть полный перечень услуг клиники. Раньше из-за высокой загруженности специалисты не успевали ознакомить клиента со всеми видами терапевтических мероприятий, доступных в клинике. Киоск самообслуживания делает это органично и ненавязчиво во время приема оплаты от пациента. Рекламные предложения, точнее рекомендации, в системе можно ассоциировать с уже полученным лечением и оплачиваемыми услугами. К примеру, отбеливание зубов можно порекомендовать пациенту, оплачивающему удаления зубного камня.

Терминал самообслуживания в в медцентре «РС Клиника»
Пользование системой самообслуживания не требует специальных навыков, все операции сопровождаются понятными подсказками на экране терминала. Пациенты быстро привыкают к автоматическим кассам и предпочитают их ожиданию в очереди. Не требуется и специально оборудованного помещения. Электронный кассир работает прямо в холле клиники.
Решение позволило медицинскому центру организовать активное взаимодействие с пациентами и посетителями, повысить уровень лояльности. Кроме того, автоматизация расчетов полностью исключила возможность нецелевого расходования денег персоналом клиники.