Компания «Электронный кассир» сообщает об интеграции своих систем самообслуживания с платформой YCLIENTS, используемой для автоматизации бизнес-процессов в компаниях сферы услуг.
Перечень предприятий, где может потребоваться взаимодействие электронного кассира с YCLIENTS, огромен. Это салоны красоты, парикмахерские, фитнес-клубы, стоматологические кабинеты, автомобильные мойки, торговые центры.
Некоторые из новых функций разработаны под определенные задачи, встречающиеся в конкретных бизнес-моделях. К примеру, модуль самостоятельной записи на прием весьма востребован в медцентрах. Он позволяет упорядочить работу персонала при большом потоке пациентов. Уведомление клиентов перед визитом активно используется салонами красоты и барбершопами. Автоматический расчет заработной платы освободит бухгалтерию от рутины, эта функция подойдет любым предприятиям. Автоматическая система бонусов и программы лояльности сформируют пул постоянных клиентов и будут поощрять их пользоваться именно вашими услугами.
Автоматический кассир с YCLIENTS позволит вам:
- Вести электронный журнал. Ваши сотрудники смогут самостоятельно формировать график (в том числе с помощью смартфона или онлайн-версии системы).
- Рассылать клиентам уведомления о предстоящих визитах по электронной почте или SMS. Опыт показал, что это снижает неявку на 50%. Во всех оповещениях предусмотрена ссылка на отмену визита. Это позволит оперативно корректировать график работы ваших специалистов и исключить простои.
- Контролировать качество обслуживания. Система автоматически классифицирует клиентов, выявляет наиболее лояльных и уведомляет при снижении активности. Администратор получает сигнал о возможном снижении качества услуг.
- Предложить клиентам возможность онлайн-записи. Посетители смогут самостоятельно назначить дату и время визита через интернет-версию или мобильное приложение. Круглосуточный доступ к системе самозаписи увеличит число клиентов на 30%.
Кроме упомянутых выше функций платформа YCLIENTS имеет модули складского учета и системы анализа данных.
Почему сфера услуг переходит на электронных кассиров?
Статистика показывает, что автоматизация расчетных операций и других рутинных процессов позволяет предприятию увеличить доход в среднем на 10%. Повышения комфорта обслуживания стимулирует посетителей совершать больше покупок, выбирать больше услуг.
Электронный кассир позволит вам экономить фонд заработной платы, поскольку с работой нескольких менеджеров вполне сможет справиться один. Автоматизация решит также проблему медленного обслуживания и упорядочит график визитов. Обсудить подробности автоматизации вашего бизнеса можно со специалистами компании «Электронный кассир» по телефону +7 (495) 532-03-38 или e-mail sales@el-terminal.ru.