Американский производитель напитков и продуктов питания PepsiCo Inc представил новые вендинговые автоматы под брендом Hello Goodness с двумя температурными режимами, которые будут торговать здоровыми продуктами и закусками, в том числе — соками и хумусом. Об этом пишет экономическое агентство Bloomberg.
Основная идея PepsiCo в том, чтобы предложить новое видение для вендинговых аппаратов, которые чаще всего ассоциируются с нездоровой пищей и сигаретами. Хотя такие машины довольно распространены, для американских школ были введены стандарты содержания сахара и натрия, а также калорийности продаваемых в учебных заведениях продуктах. Так, в 2014 году продажи через вендинговые аппараты в США сократились на 1% до $4,5 млрд, свидетельствуют данные Euromonitor International.
Новые аппараты PepsiCo будет оснащены цифровым интерфейсом, чтобы клиенты могли совершать покупки с помощью кредитных карт или, например, Apple Pay, прокомментировал главный операционный директор по продуктам PepsiCo по Северной Америке Кирк Таннер. Он отмечает, что автоматы Hello Goodness будут установлены в больницах, учебных заведениях, офисных зданиях и на транспортных узлах.