В ближайшее время в отелях Ritz-Carlton появятся вендинговые автоматы с шампанским. Владельцы гостиничной сети стараются сделать пребывание посетителей более комфортным и изысканным.
25 февраля Ritz-Carlton анонсировала запуск проекта. В открытом недавно отеле во Флориде компания уже готова предложить своим гостям уникальный сервис — торговые автоматы Ritz-Carlton Champagne с винами крупнейшего производителя Moët & Chandon. Каждая машина наполнена мини-бутылками Imperial Brut и Imperial Rose. Автоматы поддерживают постоянную температуру (30 градусов по Фаренгейту), за соблюдениям которой присматривает сомелье. Гости отеля считают, что эта блестящая идея сделает отдых по-настоящему праздничным и позволит наслаждаться прекрасным напитком в любое время суток.
Установка вендинговых автоматов в отелях — давно уже не новинка, но продажа шампанского через автомат реализована впервые.
Ранее в британских отелях Holiday Inn были установлены автоматы по продаже горячих закусок
Гости двух британских отелей теперь могут отведать горячие закуски и блюда 24 часа в сутки 365 дней в году. В гостиницах Express by Holiday Inn Castle Bromwich и Express by Holiday Inn NEC Birmingham в Бирмингеме размещены автоматы для продажи горячей еды лондонской компании Brasserie Express UK, с помощью которых гости уже через полторы минуты могут получить свой заказ. Еда из автоматов не уступает по качеству блюдам в закусочной. Владельцы гостиниц получают двойную выгоду, ведь автоматы Brasserie Express не занимают много места.
Как же работает автомат? Покупатель выбирает блюдо из меню на дисплее (в меню имеется изображение блюда, информация об используемых продуктах и цена). После того, как выбор сделан, блюдо автоматически направляется из холодильника в печь — процесс приготовления занимает всего 90 секунд. Пока блюдо готовится, клиент может получить сдачу. А для того, чтобы покупатели не скучали, их в это время развлекают музыка и видео на экране автомата.
В основном в меню — традиционные английские завтраки, пицца, закуски, жареная пища. Выбор блюд может меняться в зависимости от требований заказчика. По словам Дэвида Бэчелора, главного менеджера Brasserie Express UK, в настоящее время Brasserie ведет переговоры с несколькими гостиничными компаниями, желающими установить подобные автоматы у себя в отелях.