Макдональдс открыл в Мидлбруке экспериментальный ресторан, который собирается использовать в качестве полигона для обкатывания новых идей по дальнейшей модернизации всех заведений сети.
Разумеется, здание ресторана было полностью отреставрировано как снаружи, так и изнутри, но не новый дизайн привлекает внимание посетителей. Технические новинки — вот что, действительно, собирает аншлаги в этом ресторане.
Выбрать и заказать еду теперь можно в сенсорных киосках, на больших экранах которых отображаются все доступные блюда и напитки. Здесь же можно оплатить заказ картой или бесконтактным платежом с помощью мобильного приложения Apple pay. Наличные платежи киоски не принимают (проявление дискриминации по отношению к клиентам с кэшем), отправляя таких покупателей в кассу.
Получив в киоске чек на свой заказ, довольный клиент ожидает за столиком. Когда еду приготовят, на экране монитора у прилавка высветится номер его заказа.
Конечно, терминалами для самостоятельного заказа еды не многих удивишь. Поэтому Макдональдс идёт дальше: не только кормит клиента, но и пытается развлечь. Столики в ресторане оборудованы планшетами. Можно играть в компьютерные игры, просматривать почту, читать новости, общаться в социальных сетях.
Посетителям нравится свежий ремонт в ресторане и планшеты на столиках, но, по мнению корреспондента местной газеты Эндрю Бардсли, не это главное.
«Благодаря киоскам самообслуживания клиенты ресторана наконец узнали, что в Макдональдсе можно заказать не только чипсы и бургеры, но и нормальную еду, полный ассортимент которой теперь представлен на экране терминалов,» — поясняет Эндрю.
Источник: Kiosks.ru